Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Вимм-Билль-Данн" расширил правление до восьми человек, включив в него двух бывших топ-менеджеров Coca-Cola
ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" увеличило состав правления компании с шести до восьми человек. Как сообщили в компании, такое решение было принято советом директоров по рекомендации председателя правления Тони Махера. В состав правления сроком на 3 года включены представители "Вимм-Билль-Данна" - глава подразделения "Напитки" Сильвиу Поповичи и директор по маркетингу и инновациям Грант Уинтертон. Ранее С.Поповичи занимал должность руководителя подразделения Coca-Cola HBC на Украине, а Г.Уинтертон - в подразделении Coca-Cola в Австралии, России, на Украине, в Белоруссии и Китае. Напомним, что С.Поповичи и Г.Уинтертон пришли работать в "Вимм-Билль-Данн" в 2006г.
С учетом произведенных назначений в состав правления "Вимм-Билль-Данна" теперь входят Т.Махер, С.Поповичи, Г.Уинтертон, Дмитрий Анисимов, Вера Елисеева, Марина Каган, Геннадий Крайнов и Олег Кузьмин.
ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания", созданное в 1992г., занимается производством соков и молочных продуктов в России. В компанию входят 36 производственных предприятий в России, на Украине, в Киргизии и Узбекистане. "Вимм-Билль-Данн" владеет портфелем торговых марок, охватывающим более 1,1 тыс. видов молочных продуктов ("Домик в деревне", "Милая Мила", Neo, Bio-max и др.) и более 150 типов соков, нектаров и прохладительных напитков под марками J7, 100% Gold и др.
Чистая прибыль "Вимм-Билль-Данна" по US GAAP с учетом долговых обязательств в 2006г. выросла в 3,1 раза по сравнению с 2005г. и составила 95,4 млн долл. Операционная выручка увеличилась на 96,5% - до 171,9 млн долл. Продажи в 2006г. составили 1 млрд 762 млн 127 тыс. долл., что на 26,35% больше по сравнению с 2005г.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.