Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Вимм-Билль-Данн" продолжает переговоры о покупке новых активов
ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" (РТС: WBDF), один из ведущих производителей молочной и соковой продукции в РФ, не планирует сокращать инвестиционную программу и продолжает переговоры о покупке новых активов, сообщил председатель совета директоров компании Давид Якобашвили.
"Мы постоянно ведем переговоры о покупке новых предприятий, в первую очередь, по производству молочной продукции и детского питания, но не исключаем и соковых - словом, всего, что нам сродни", - заявил он. Д.Якобашвили рассчитывает, что из-за последствий мирового кризиса стоимость приобретаемых активов может снизиться. "Надеюсь, что цены упадут", - отметил он.
Глава совета директоров подчеркнул, что компания "ни в коем случае" не будет сокращать производство продукции. "Наоборот, мы будет наращивать его, расширять ассортимент, - заявил он. - Пока спрос на нашу продукцию стабильный". Не отмечает он и смещения спроса в сторону более дешевых молочных изделий, детского питания и соков. "Сказать, что люди начинают покупать больше дешевой продукции, нельзя", - заявил он.
Вместе с тем Д.Якобашвили не исключает, что цена на продукцию будет меняться "в зависимости от стоимости составляющих".
Он также подчеркнул, что компания не собирается сокращать персонал. Комментируя взаимоотношения с торговыми сетями, он заявил, что отсрочка платежей достигает 120 дней. В этой ситуации компании требуется больше оборотных средств.
"Но вообще проблему оборотных средств надо решать по всей цепочке - от производителей сельхозпродукции до торговли, - заявил он. - Мы говорили об этом на недавнем совещании в правительстве у первого вице-премьера РФ Виктора Зубкова".
Д.Якобашвили также сообщил, что долг компании в настоящее время не превышает $600 млн, EBITDA - около $400 млн.
ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" было основано в 1992 году. В компанию входит 36 производственных предприятий в России и СНГ, а также торговые филиалы в 26 городах. 18,36% акций компании принадлежит французской группе Danone. Более 30% акций ВБД обращаются на Нью-йоркской фондовой бирже в форме ADR. С августа они подешевели более чем в два раза - до $43,94 за штуку (на 31 октября).
Выручка компании в 2007 году составила $2,438 млрд, что на 38,4% больше, чем в 2006 году. EBITDA увеличилась на 37,9% - до $300,5 млн, чистая прибыль - на 46,8%, до $140 млн.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?