Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Вимм-Билль-Данн" потеряла $25 млн из-за заморозки цен
Компания «Вимм-Билль-Данн» уже потеряла $25 млн и по большей части из-за заморозки цен, заявил глава компании Давид Якобашвили. По его словам, сам рынок лучше всего дает понять, насколько сильно мо гут вырасти цены. «Сняв искусственное ограничение цены, мы получим больше свободы, и я не думаю, что рост цен будет очень большим. Возможно, около 5–10%»,— сказал он.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?