Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Вимм-Билль-Данн" подвел итоги тендера на медиастратегию
"Вимм-Билль-Данн" (ВБД), один из крупнейших российских рекламодателей, подвел итоги тендера на стратегическое планирование своих рекламных кампаний. Как сообщили в пресс-службе ВБД, с 2008 года отвечать за медиастратегию будет входящее в Group M агентство MediaCom. В тендере также участвовали агентства Maxus (тоже входит в Group M и осуществляет медиазакупки для ВБД) и OMD Media Direction. Эксперты оценивают контракт на стратегическое планирование ВБД примерно в $500 тыс. Согласно финансовой отчетности ВБД, в 2006 году компания потратила на рекламу и маркетинг $76,2 млн.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.