Декоративное изображение
3 861

Поделиться

"Вимм-Билль-Данн" подвел итоги тендера на медиастратегию

"Вимм-Билль-Данн" (ВБД), один из крупнейших российских рекламодателей, подвел итоги тендера на стратегическое планирование своих рекламных кампаний. Как сообщили  в пресс-службе ВБД, с 2008 года отвечать за медиастратегию будет входящее в Group  M агентство MediaCom. В тендере также участвовали агентства Maxus (тоже входит в Group  M и осуществляет медиазакупки для ВБД) и OMD Media Direction. Эксперты оценивают контракт на стратегическое планирование ВБД примерно в $500  тыс. Согласно финансовой отчетности ВБД, в 2006 году компания потратила на рекламу и маркетинг $76,2  млн.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами