Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Вимм-Билль-Данн" подвел итоги тендера на медиастратегию
"Вимм-Билль-Данн" (ВБД), один из крупнейших российских рекламодателей, подвел итоги тендера на стратегическое планирование своих рекламных кампаний. Как сообщили в пресс-службе ВБД, с 2008 года отвечать за медиастратегию будет входящее в Group M агентство MediaCom. В тендере также участвовали агентства Maxus (тоже входит в Group M и осуществляет медиазакупки для ВБД) и OMD Media Direction. Эксперты оценивают контракт на стратегическое планирование ВБД примерно в $500 тыс. Согласно финансовой отчетности ВБД, в 2006 году компания потратила на рекламу и маркетинг $76,2 млн.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?