Декоративное изображение
5 296

Поделиться

"Вимм-Билль-Данн" назначил Константина Самойлова директором по маркетингу молочного направления

Директором по маркетингу направления “Молоко” компании “Вимм-Билль-Данн”  назначен Константин Самойлов.

Самойлов родился в 1970 г. в Москве. В 1995 г. окончил Московский государственный университет управления, а в 2004 г. получил диплом МBА в Университете Чикаго. С 1992 г. — аналитик отдела продаж, менеджер по развитию on trade в Pepsi-Cola International (Москва). В 1995-1996 гг. работал бренд-менеджером марки L&M в российском и турецком подразделениях компании Philip Morris. В 1996 г. перешел на должность директора по маркетингу российского подразделения компании Warner Lambert, Adams (марки Halls, Vita C и др.). С 1998 г. — директор по маркетингу в России пивоварни SAB Miller. В 2002-2004 гг. — директор по маркетингу компании SEB Group CIS (марки Tefal, Moulinex, Rowenta, Krups).

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами