Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Вимм-Билль-Данн" назначил Константина Самойлова директором по маркетингу молочного направления
Директором по маркетингу направления “Молоко” компании “Вимм-Билль-Данн” назначен Константин Самойлов.
Самойлов родился в 1970 г. в Москве. В 1995 г. окончил Московский государственный университет управления, а в 2004 г. получил диплом МBА в Университете Чикаго. С 1992 г. — аналитик отдела продаж, менеджер по развитию on trade в Pepsi-Cola International (Москва). В 1995-1996 гг. работал бренд-менеджером марки L&M в российском и турецком подразделениях компании Philip Morris. В 1996 г. перешел на должность директора по маркетингу российского подразделения компании Warner Lambert, Adams (марки Halls, Vita C и др.). С 1998 г. — директор по маркетингу в России пивоварни SAB Miller. В 2002-2004 гг. — директор по маркетингу компании SEB Group CIS (марки Tefal, Moulinex, Rowenta, Krups).
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.