Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Вимм-Билль-Данн" до конца года консолидирует соковые активые в единое юрлицо
ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" (ОАО "ВБД ПП") до конца 2007г. завершит консолидацию активов бизнес-направления "Напитки" и объединит их в единое юридическое лицо, которое, предположительно, получит название "Вимм-Билль-Данн Напитки". Об этом журналистам сообщил председатель правления ВБД ПП Тони Майер. Кроме того, в бизнес-направлении "Молоко" до конца 2007г. останется менее 10 юридических лиц, добавил Т.Майер.
Напомним, в мае 2007г. ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" объявило о завершении присоединения 14 молочных предприятий к ОАО "Вимм-Билль-Данн" (ОАО "ВБД", бывший Лианозовский молочный завод). Кроме того, на внеочередном собрании 11 октября 2007г. акционеры компании рассмотрят вопрос о присоединении к ОАО "Вимм-Билль-Данн", объединяющем молочные активы, еще ряда предприятий.
Впервые о планах объединить в единое юрлицо также и соковые активы Т.Майер сообщил в ноябре 2006г. По его словам, соковые активы также планируется консолидировать, чтобы увеличить стоимость компании и минимизировать издержки.
Председатель правления ОАО "ВБД ПП" подтвердил также намерение компании по расширению производственной деятельности в странах СНГ, отметив, что особенно ВБД интересует рынок Казахстана, где у компании пока нет своего производства, и Украины, где ВБД ПП уже владеет тремя заводами. "Казахстан нам очень интересен, у нас есть планы, мы ведем переговоры" - сообщил Т.Майер, отказавшись раскрыть подробности. Он отметил также, что компания не исключает покупки новых предприятий и на территории России, и не исключил возможности объявления новых сделок до конца текущего года.
Говоря о расширении ассортиментного портфеля компании, Т.Майер сообщил, что на прошлой неделе компания начала производство нового продукта в линейке Neo - кисло-молочного напитка Neo Beauty с соком алое. Новый бренд будет представлен двумя продуктами - напиток с пробиотиками и питьевой йогурт. Инвестиции в запуск нового продукта в ВБД ПП назвать отказались. Продажи Neo Beauty начнутся в России в ближайший месяц, позже планируются поставки в страны СНГ.
По словам директора по маркетингу направления "Молоко" Константина Самойлова, категория функциональных продуктов и питьевых йогуртов в РФ имеет очень хороший потенциал роста. К примеру, рост продаж напитка "Имунеле" в 2007г. ожидается на уровне 50% по сравнению с 2006г. К концу 2008г. продажи "Имунеле" могут достичь 100 млн долл., сообщили в компании.
ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" создано в 1992г. Предприятие занимается производством молочных продуктов, соков, минеральной воды и детского питания. "Вимм-Билль-Данн" владеет портфелем торговых марок, охватывающим более 1,1 тыс. видов молочных продуктов ("Домик в деревне", "Милая Мила", Neo, Bio-max, 2Bio, "33 Коровы", "Чудо" и др.) и более 150 видов соков, нектаров и прохладительных напитков под марками J7, 100%Gold, "Любимый сад", минеральную воду "Ессентуки", питание для детей "Агуша" и др. В структуру группы входят 36 производственных предприятий в России, на Украине, в Киргизии и Узбекистане. В 2005г. группа стала первой российской компанией среди производителей пищевой продукции РФ, получившей от Еврокомиссии право поставок в страны ЕС. Чистая прибыль "Вимм-Билль-Данн ПП" по US GAAP с учетом долговых обязательств в 2006г. выросла в 3,1 раза по сравнению с 2005г. и составила 95,4 млн долл. Чистая прибыль ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" в I полугодии 2007г. по US GAAP увеличилась на 40,8% по сравнению с тем же периодом 2006г. - до 65,8 млн долл. Чистая выручка компании за этот же период выросла на 40,5% и составила 1,147 млрд долл.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?