• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2647

Поделиться

«Вилка-Ложка» делает ставку на франчайзинг

Сеть ресторанов быстрого обслуживания «Вилка-Ложка» (принадлежит новосибирской компании «Фуд-Мастер») начала продавать франшизы в городах, где уже работают ее заведения, сообщает электронное издание «Деловой Квартал. Екатеринбург». По планам компании, до конца 2014 года в Екатеринбурге откроется пять франчайзинговых точек. Еда, которую сеть «Вилка-Ложка» продает в Екатеринбурге, готовится на производственном комбинате и по утрам развозится в термоконтейнерах в точки продаж. Отсутствие кухонь и поваров позволяет «Вилке-Ложке» существенно экономить.

У сети уже девять точек в Екатеринбурге. По словам директора по развитию компании «Вилка-Ложка» Тимофея Тиховского, за счет франчайзинга количество заведений можно увеличить до 20.

Первые франшизы компания продала еще в 2013 г. – одну в Барнауле и три в Новосибирске. «Весь прошлый год мы разрабатывали бренд-бук и стандарты для франчайзи, – рассказывает Тиховский. – Продажу франшиз не рекламировали. С учетом опыта первых франчайзи мы убедились, что наши расчеты были правильными».

По условиям франчайзингового соглашения, партнер «Фуд Мастера» должен инвестировать 8 млн руб. в ресторан площадью 250 кв. м, заплатить 600 тыс. руб. паушального взноса и отчислять 3% роялти. При условии, что 530 покупателей пообедают в среднем на 190 руб., за 30 дней ресторан «Вилка-Ложка» заработает 3 млн руб., обещанная прибыль составит 739 тыс. руб. По данным компании, проект можно окупить за 12 месяцев.

BUYBRAND Inform

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами