Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Вилка-Ложка» делает ставку на франчайзинг
Сеть ресторанов быстрого обслуживания «Вилка-Ложка» (принадлежит новосибирской компании «Фуд-Мастер») начала продавать франшизы в городах, где уже работают ее заведения, сообщает электронное издание «Деловой Квартал. Екатеринбург». По планам компании, до конца 2014 года в Екатеринбурге откроется пять франчайзинговых точек. Еда, которую сеть «Вилка-Ложка» продает в Екатеринбурге, готовится на производственном комбинате и по утрам развозится в термоконтейнерах в точки продаж. Отсутствие кухонь и поваров позволяет «Вилке-Ложке» существенно экономить.
У сети уже девять точек в Екатеринбурге. По словам директора по развитию компании «Вилка-Ложка» Тимофея Тиховского, за счет франчайзинга количество заведений можно увеличить до 20.
Первые франшизы компания продала еще в 2013 г. – одну в Барнауле и три в Новосибирске. «Весь прошлый год мы разрабатывали бренд-бук и стандарты для франчайзи, – рассказывает Тиховский. – Продажу франшиз не рекламировали. С учетом опыта первых франчайзи мы убедились, что наши расчеты были правильными».
По условиям франчайзингового соглашения, партнер «Фуд Мастера» должен инвестировать 8 млн руб. в ресторан площадью 250 кв. м, заплатить 600 тыс. руб. паушального взноса и отчислять 3% роялти. При условии, что 530 покупателей пообедают в среднем на 190 руб., за 30 дней ресторан «Вилка-Ложка» заработает 3 млн руб., обещанная прибыль составит 739 тыс. руб. По данным компании, проект можно окупить за 12 месяцев.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.