Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Виктория" запускает новые СТМ
ГК «Дикси» сообщает о том, что «Виктория» обновила портфель собственных торговых марок.
Сеть «Виктория» реорганизует портфель собственных торговых марок. Согласно обновленной концепции, в ассортименте появилась новая торговая марка «Виктория», объединившая наиболее востребованные товары в среднем ценовом сегменте. Новые СТМ попадают в каждый второй чек в Москве и каждый третий - в Калининграде.
На сегодняшний день под маркой «Виктория» выпущено более 70 наименований продуктов питания в таких категориях, как питьевая вода, яйцо, мука и растительные масла, а также непродовольственные товары повседневного спроса. «Виктория» продолжит наращивать долю СТМ в обороте и ассортименте - до конца года планируется также выпустить хлебобулочные и кондитерские изделия, сыры, специи и овощную консервацию и др.
Также в ассортименте «Виктории» представлены товары под кросс-форматными марками группы компаний «Дикси». Совокупное количество товаров под собственными марками в ассортименте превышает 300 наименований.
ГК «Дикси» рассматривает собственные торговые марки как одно из стратегических направлений. Дивизион «Дикси» развивает собственные марки в трех сегментах: товары под маркой «Д» в среднем ценовом сегменте, товары под маркой «Первым делом» в сегменте «первой цены», а также уникальные бренды, под которыми представлены алкогольные напитки и кондитерские изделия. Совокупная доля товаров под собственными торговыми марками в товарообороте «Дикси» превышает 17,4%. Их общее количество в ассортименте насчитывает 569 наименований.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.