Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Виктория" вложит в 2008 году $200 млн в открытие 56 магазинов
Группа компаний "Виктория" инвестирует в течение 2008г. 200 млн долл. в открытие 56 магазинов сети. Об этом в ходе форума Института Адама Смита сообщил председатель совета директоров компании Николай Власенко.
По его словам, число объектов сети к концу 2008г. достигнет 250. Напомним, что на конец 2006г. в сеть входил 171 магазин, на конец 2007г. - 194. Как сообщил Н.Власенко, компания планирует развивать формат cash & carry, в данный момент в сети работает один магазин такого формата, он находится в Калининграде. По словам Н.Власенко, компания планирует развивать мультиформатную сеть на территории Северо-Западного региона и Центрального федерального округа.
Как сообщил Н.Власенко, оборот компании в течение 2008г., по прогнозам, вырастет на 38% - с 1 млрд 305,7 млн долл. в 2007г. до 1,8 млрд долл.
ГК "Виктория" была основана в 1993г., основным направлением деятельности группы сначала была оптовая торговля продуктами питания в Калининграде. Первый магазин группы был открыт в городе в 1998г., на рынки других регионов группа начала выходить в 2002г. "Виктория" управляет сетями магазинов "у дома" "Квартал", "Дешево" (дискаунтеры), а также сетью супермаркетов "Виктория". Магазины расположены в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Калининграде и Калининградской области. Всего в регионах России функционируют более 190 магазинов. Объем продаж ГК "Виктория" в 2005г. составил 607 млн долл., в 2006г. - 900 млн долл.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?