Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Виктория» тестирует электронную очередь в магазинах Москвы
Внедряемая технология поможет покупателям магазинов «Виктория» более эффективно расходовать время, проводимое в торговом зале. Взяв талон в тот или иной отдел, посетитель магазина понимает, какое примерно время имеется в его распоряжении и может ознакомиться с ассортиментом товаров в соседних отделах.
Тестирование электронной очереди в настоящее время проводится в двух магазинах «Виктория» (входит в состав ГК «Дикси») в Москве. Получив в терминале талон с порядковым номером, покупатель, ориентируясь на талон и электронное табло, может следить за тем, когда продавец будет готов его обслужить.
Особенно удобна такая организация процесса в зонах контактной торговли: в кулинарии, рыбном, мясном, сырном и колбасном отделах, где покупатели ждут обслуживания непосредственно у витрины.
Олег Жуников, директор дивизиона «Виктория»: «Основные задачи реализуемого проекта — улучшение сервиса и скорости обслуживания. Благодаря внедряемой электронной системе, продавцы получают инструмент для постоянного мониторинга количества ожидающих, а у покупателей исчезает необходимость стоять вереницей у витрины в ожидании своей очереди».
Внедрение электронной очереди в пилотном режиме позволит получить информацию об эффективности этой технологии и целесообразности её применения в других супермаркетах сети «Виктория».
Ранее сообщалось о том, что «Виктория» предложит покупателям бесплатное такси.
Кроме того, «Дикси» подключила магазины сети «Виктория» к системе Alipay.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.