Декоративное изображение
2 808

Поделиться

«Виктория» тестирует электронную очередь в магазинах Москвы

Внедряемая технология поможет покупателям магазинов «Виктория» более эффективно расходовать время, проводимое в торговом зале. Взяв талон в тот или иной отдел, посетитель магазина понимает, какое примерно время имеется в его распоряжении и может ознакомиться с ассортиментом товаров в соседних отделах.

Тестирование электронной очереди в настоящее время проводится в двух магазинах «Виктория» (входит в состав ГК «Дикси») в Москве. Получив в терминале талон с порядковым номером, покупатель, ориентируясь на талон и электронное табло, может следить за тем, когда продавец будет готов его обслужить.

Особенно удобна такая организация процесса в зонах контактной торговли: в кулинарии, рыбном, мясном, сырном и колбасном отделах, где покупатели ждут обслуживания непосредственно у витрины.

Олег Жуников, директор дивизиона «Виктория»: «Основные задачи реализуемого проекта — улучшение сервиса и скорости обслуживания. Благодаря внедряемой электронной системе, продавцы получают инструмент для постоянного мониторинга количества ожидающих, а у покупателей исчезает необходимость стоять вереницей у витрины в ожидании своей очереди».

Внедрение электронной очереди в пилотном режиме позволит получить информацию об эффективности этой технологии и целесообразности её применения в других супермаркетах сети «Виктория».

Ранее сообщалось о том, что «Виктория» предложит покупателям бесплатное такси.

Кроме того, «Дикси» подключила магазины сети «Виктория» к системе Alipay.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами