Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Виктория" расширяется в Санкт-Петербурге
11 апреля 2008 года в Петербурге состоится
торжественное открытие супермаркета «Виктория»
в торговом центре «Атлантик - сити» на Савушкина,126А
Торжественное открытие супермаркета «Виктория» в торговом центре «Атлантик-сити» на ул. Савушкина, 162А – не только долгожданное появление качественного магазина, ориентированного на покупателей с устойчивым средним доходом, но и реализация плана стратегического развития торговой сети «Виктория» в Санкт-Петербурге.
Пилотный проект – магазин «Виктория» на ул. Шлиссельбургской, появился в Санкт-Петербурге в 2006 году. Успешные финансовые результаты, позитивные отзывы покупателей, а также победа в номинации «Универсамы» городского конкурса на лучшее оформление объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания к Новому 2008-му году и Рождеству Христову придали импульс дальнейшему развитию бизнеса компании в Санкт-Петербурге.
Новый супермаркет «Виктория» на ул. Савушкина, 126А предложит петербуржцам более 20000 наименований товаров повседневного спроса, в том числе около 600 наименований свежей готовой продукции, приготовленной без использования консервантов в собственных производственных цехах; современный соковый бар, домашняя атмосфера и удобная эргономика пространства – неотъемлемая часть концепции супермаркетов «Виктория».
Общая торговая площадь объекта - 1630 кв.м., штат сотрудников – 234 человека.
Расположенный в непосредственной близости от парка «300-летия Санкт-Петербурга», станций метро «Черная речка» и «Старая деревня» супермаркет сможет обслуживать до 3500 покупателей в день.
«Надеемся, петербуржцам понравятся домашняя атмосфера, широкий выбор качественных свежих продуктов собственного приготовления и заботливое отношение персонала супермаркетов «Виктория». В ближайшее время холдинг планирует открыть еще несколько магазинов такого класса в Северной столице», - отметила Елена Вениаминовна Калашникова, Генеральный директор ГК «Виктория».
Справочно:
ГК «Виктория» - крупный торговый холдинг России, на рынке розничных сетей - с 1993 года, управляет сетями магазинов «шаговой» доступности под брендами «Квартал», «Дешево» (дискаунтеры), «Кэш», а также сетью супер-маркетов «Виктория». Сегодня группа «Виктория» представлена в Санкт-Петербурге и области 2 супермаркетами «Виктория», 32 магазинами «Квартал». В состав холдинга также входят 7 супермаркетов «Виктория»,102 магазина «Квартал» и 10 дискаунтеров «Дешево» в Москве и Московской области, а также 7 супермаркетов «Виктория», 21 магазин «Дешево», 14 магазинов «Квартал» и магазин «Кэш» в Калининграде и Калининградской области.
Одно из основных направлений работы ГК «Виктория» - собственное производство, в частности, при супермаркетах имеются производственные цеха хлебобулочной и кулинарной продукции, налажен выпуск питьевой воды по торговой маркой «Виктория».
Более подробная информация на сайте www.victoria
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?