Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 640

Поделиться

«Виктория» расширяет зону кассового самообслуживания

«Виктория» внедряет оборудование для самообслуживания покупателей в своем крупнейшем флагманском магазине в Москве

Российская розничная сеть «Виктория» решила внедрить технологию кассового самообслуживания. Теперь оборудование и программное обеспечение для кассового самообслуживания будут интегрированы с существующими кассовыми программами лояльности «Виктории».

Проведенное по заказу ритейлера исследование показало, что 85% покупателей в России считают возможность кассового самообслуживания способом улучшить покупательский опыт в целом.

«По данным исследования образа жизни и предпочтений постоянных покупателей «Виктории», четверть из них «открыты новому» – они рассматривают покупки как продолжение стиля жизни, следят за трендами, у них большие семьи, они часто принимают гостей. Устанавливая кассы самообслуживания, мы не только предлагаем покупателям дополнительный сервис, но и вовлекаем их в сам процесс покупки, позволяя максимально контролировать его», – рассказал директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников.

История вопроса

Кассовое самообслуживание в магазинах «Виктория» было впервые внедрено 20 мая 2015 года в супермаркете рядом с метро «Домодедовская». Клиенты могут оплачивать покупки наличными, кредитными или дебетовыми картами. Технология кассового самообслуживания подошла для магазина с интенсивным трафиком. В первый месяц почти четверть от общего ежедневного количества покупок в супермаркете совершается с помощью системы кассового самообслуживания.

Руководство сети «Виктория» ожидает, что кассовое самообслуживание позволит повысить вовлеченность покупателей и объем продаж.

Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами