Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Виктория» расширяет зону кассового самообслуживания
«Виктория» внедряет оборудование для самообслуживания покупателей в своем крупнейшем флагманском магазине в Москве
Российская розничная сеть «Виктория» решила внедрить технологию кассового самообслуживания. Теперь оборудование и программное обеспечение для кассового самообслуживания будут интегрированы с существующими кассовыми программами лояльности «Виктории».
Проведенное по заказу ритейлера исследование показало, что 85% покупателей в России считают возможность кассового самообслуживания способом улучшить покупательский опыт в целом.
«По данным исследования образа жизни и предпочтений постоянных покупателей «Виктории», четверть из них «открыты новому» – они рассматривают покупки как продолжение стиля жизни, следят за трендами, у них большие семьи, они часто принимают гостей. Устанавливая кассы самообслуживания, мы не только предлагаем покупателям дополнительный сервис, но и вовлекаем их в сам процесс покупки, позволяя максимально контролировать его», – рассказал директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников.
История вопроса
Кассовое самообслуживание в магазинах «Виктория» было впервые внедрено 20 мая 2015 года в супермаркете рядом с метро «Домодедовская». Клиенты могут оплачивать покупки наличными, кредитными или дебетовыми картами. Технология кассового самообслуживания подошла для магазина с интенсивным трафиком. В первый месяц почти четверть от общего ежедневного количества покупок в супермаркете совершается с помощью системы кассового самообслуживания.
Руководство сети «Виктория» ожидает, что кассовое самообслуживание позволит повысить вовлеченность покупателей и объем продаж.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.