Декоративное изображение
1 047

Поделиться

"Виктория" расширяет присутствие в сегменте супермаркетов

Группа компаний «Виктория», построившая в Петербурге сеть магазинов «Квартал», расширяет присутствие в сегменте супермаркетов. В этом году она планирует открыть два супермаркета «Виктория», инвестиции составят $15 млн, рассказала гендиректор группы Елена Калашникова. Помещения для гипермаркетов площадью от 1700 до 2500 кв. м компания, по словам Калашниковой, намерена как арендовать, так и строить с нуля. До 2010 г. здесь появится девять новых магазинов этого формата, инвестиции в проект составят $50 млн. Пока у компании два супермаркета в Петербурге, первый открылся в 2006 г.

В Петербурге есть место для таких магазинов, поскольку конкуренция в сегменте супермаркетов не очень сильна, убеждена Калашникова. Традиционно в городе на Неве популярны гипермаркеты и дискаунтеры, ведь они позволяют экономить, что важно для этого рынка, рассуждает она. Петербуржцы тратят на питание, по ее оценке, примерно на 20% ниже, чем москвичи.

Петербургский рынок ритейла насыщен, но на ближайшие несколько лет время для развития такого формата остается, считает гендиректор сети супермаркетов «Лэнд» Илья Штром. Может возникнуть сложность с поиском недвижимости под магазины, полагает исполнительный директор консалтинговой компании «Торговые решения» Мария Беланова.

Город активно расширяется за счет нового строительства, поэтому места хватит, уверен Штром.

Ведомости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами