Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Виктория" расширяет присутствие в сегменте супермаркетов
Группа компаний «Виктория», построившая в Петербурге сеть магазинов «Квартал», расширяет присутствие в сегменте супермаркетов. В этом году она планирует открыть два супермаркета «Виктория», инвестиции составят $15 млн, рассказала гендиректор группы Елена Калашникова. Помещения для гипермаркетов площадью от 1700 до 2500 кв. м компания, по словам Калашниковой, намерена как арендовать, так и строить с нуля. До 2010 г. здесь появится девять новых магазинов этого формата, инвестиции в проект составят $50 млн. Пока у компании два супермаркета в Петербурге, первый открылся в 2006 г.
В Петербурге есть место для таких магазинов, поскольку конкуренция в сегменте супермаркетов не очень сильна, убеждена Калашникова. Традиционно в городе на Неве популярны гипермаркеты и дискаунтеры, ведь они позволяют экономить, что важно для этого рынка, рассуждает она. Петербуржцы тратят на питание, по ее оценке, примерно на 20% ниже, чем москвичи.
Петербургский рынок ритейла насыщен, но на ближайшие несколько лет время для развития такого формата остается, считает гендиректор сети супермаркетов «Лэнд» Илья Штром. Может возникнуть сложность с поиском недвижимости под магазины, полагает исполнительный директор консалтинговой компании «Торговые решения» Мария Беланова.
Город активно расширяется за счет нового строительства, поэтому места хватит, уверен Штром.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?