Декоративное изображение
5 802

Поделиться

"Виктория" презентовала новую концепцию гипермаркетов

Группа компаний "Виктория" на выставке "МОЛЛ-2007" презентовала новую концепцию гипермаркетов, которые планируется открывать как в Москве и Подпосковье, так и в регионах. Новый формат подразумевает площадь магазинов от 6 до 10 тыс. кв. м., ассоритимент  в 40-50 тыс. наименований (из них 600 наименований собственного производства) и низкий ценовой сегмент (500 наименований товаров - самые низкие цены). Штат гипермаркета будет состоять из 450 человек. 

Главное отличие нового формата - удобство посещения гипермаркета на автомобиле, т.е. его размещение поблизости от автострад, с удобных выездом и въездом на парковку. Кроме того, в каждом гипермаркете будут работать 2 кафетерия, а его интерьер и расположение стелажей будет сконстуированно особым образом, для того чтобы весь магазин просматривался с любой его точки.

Планируется открывать подобные гипермаркеты в городах с населением от 300 тыс. человек. Представитель компании сообщил, что на сегодня ведутся переговоры о стоительстве подобных гипермаркетов с 12 городами в разных регионах.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами