Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Виктория" планирует провести IPO в 2009-2010 годах, рассматривает покупки
ГК "Виктория" планирует провести первичное размещение акций (IPO) в 2009-2010гг. и рассматривает покупку торговых сетей с оборотом около 200 млн долл., сообщил журналистам в рамках форума "Ритейл в России", организованного Институтом Адама Смита, глава группы Николай Власенко.
По его словам, сейчас компания проводит аудит отчетности по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за период 2006-2008гг. Н.Власенко также сообщил, что в рамках подготовки к IPO компания вкладывает 7 млн долл. во внедрение системы информационных технологий. В настоящее время, по его словам, группа рассматривает варианты покупки нескольких действующих торговых сетей с оборотом около 200 млн долл.
Как сообщалось ранее, фонды Renaissance и East Capital могут увеличить свою долю в сети до 17% в случае, если не состоится IPO этой компании. В случае реализации IPO принадлежащие фондам 6% сети могут быть проданы. Н.Власенко никак не прокомментировал намерение акционеров, подтвердив лишь, что фонды пока владеют 6% акций в структуре капитала группы.
ГК "Виктория" была основана в 1993г., основным направлением деятельности группы сначала была оптовая торговля продуктами питания в Калининграде. Первый магазин группы был открыт в городе в 1998г., на рынки других регионов группа начала выходить в 2002г. "Виктория" управляет сетями магазинов "у дома" "Квартал", "Дешево" (дискаунтеры), а также сетью супермаркетов "Виктория". Магазины расположены в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Калининграде и Калининградской области. Всего на конец 2007г. в регионах России функционировали 194 магазина. Объем продаж ГК "Виктория" в 2005г. составил 607 млн долл., в 2006г. - 900 млн долл., в 2007г. - 1 млрд 306 млн долл.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?