Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Виктория" планирует открыть в 2009 году 10 магазинов против 35 в 2008-м
Группа компаний "Виктория", один из ведущих российских операторов розничной торговли, планирует открыть в 2009 году 10 магазинов против 35 в 2008 году, сообщила журналистам в рамках саммита FoodBusiness генеральный директор ГК "Виктория" Елена Калашникова.
Компания планирует открывать магазины только в Москве.
По словам Калашниковой, максимальный бюджет капитальных вложений компании на 2009 год составит около 50 миллионов рублей. Компания планирует открывать как супермаркеты "Виктория", так и магазины у дома "Квартал".
"Мы будем открывать только те магазины, которые позволят улучшить экономику компании. Открывать магазины ради того, чтобы открыть, мы не будем в этом году", - сказала Калашникова. По ее словам, компания будет пересматривать свою инвестпрограмму приблизительно каждые три месяца. Кроме того, компания не исключает сделок по приобретению другой розничной сети. "Мы, как и все, хотим кого-нибудь купить. Вопрос в том, где взять денег", - сказала Калашникова. По ее словам, "Виктории" были бы интересны как супермаркеты и магазины у дома, так и гипермаркеты.
"Виктория" планирует в 2009 году увеличить свою выручку примерно на 15% - до 45 миллиардов рублей. Выручка компании за 2008 год увеличилась на 18% - до 40 миллиардов рублей, сообщила в пятницу Калашникова. ГК "Виктория", работающая с 1993 года, управляет розничными сетями различных форматов. Сеть компании включает 15 супермаркетов "Виктория", 30 магазинов "Дешево", 154 магазина "Квартал" и один магазин "Кэш". Магазины "Виктории" расположены в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Калининграде и Калининградской области.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?