Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Виктория" планирует оборот-2007 на уровне $1,3 млрд против $0,9 млрд в 2006 году
Оборот группы компаний "Виктория" в 2008г. ожидается на уровне 2 млрд долл., прогноз на 2007г. скорректирован до 1,3 млрд долл. Об этом сообщила член совета директоров группы Елена Калашникова.
В 2008г. планируется открыть 49 объектов, 36 магазинов "Квартал" и 13 супермаркетов "Виктория". Ожидается, что на конец 2008г. число объектов сети достигнет 300.
Проект сети по открытию дискаунтеров "Дешево" заморожен. По словам Е.Калашниковой, магазины эконом-класса "Дешево" пользуются популярностью лишь в Калининграде, где их работает порядка 10, в дальнейшем число дискаунтеров будет сокращаться. Дискаунтеры "Дешево" планово переоборудываются в магазины "у дома" "Квартал".
ГК "Виктория" была основана в 1993г., основным направлением деятельности группы сначала была оптовая торговля продуктами питания в Калининграде. Первый магазин группы был открыт в городе в 1998г., на рынки других регионов группа начала выходить в 2002г. Объем продаж ГК "Виктория" в 2005г. составил 607 млн долл., в 2006г. - 900 млн долл. ГК "Виктория" управляет сетями одноименных супермаркетов, магазинов у дома "Квартал", дискаунтеров "Дешево", а также магазином cash & carry "Виктория".
По данным на 1 июня 2007г., группа компаний "Виктория" управляет примерно 114 магазинами в Москве, 34 - в Санкт-Петербурге и 40 - в Калининграде. В августе 2007г. были открыты 3 магазина "Квартал", 1 из которых - в Ленинградской области, а 2 - в Москве. Еще один магазин был открыт во Владимирской области в рамках франчайзингового проекта. В Калининградской области тестируется новый формат "Городок", решение о том будет ли это самостоятельный формат или подформат для уже существующего мелкооптового магазина cash & carry будет принято в конце сентября 2007г.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?