Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Виктория" ожидает в 2007 году роста оборота до $1,4 млрд против $0,9 млрд в прошлом
Оборот группы компаний "Виктория" в 2007г. ожидается на уровне 1,4 млрд долл. по сравнению 900 млн долл. в 2006г., сообщила журналистам член совета директоров группы Елена Калашникова на форуме "Российская розничная торговля", организованном Институтом Адама Смита.
По ее словам, приоритетом в развитии компании в 2007г. станет наращивание оборота супермаркетов "Виктория" (средняя торговая площадь - 2,5 тыс. кв. м).
В настоящее время в Москве работает 6 супермаркетов "Виктория", столько же - в Калининграде и один - в Санкт-Петербурге. В 2007г. сеть планируется расширить еще на 9 объектов, в том числе пять - в Москве и по два - в Калининграде и Петербурге. Восемь объектов будут открыты по договору аренды, инвестиции в каждый из них составят около 5 млн долл.
Всего в 2007г., по словам Е.Калашниковой, в развитие группы компаний "Виктория" (открытие новых объектов всех форматов и реконструкция старых) будет вложено 120 млн долл.
В настоящее время группа компаний "Виктория" управляет примерно 180 магазинами в Калининграде, Санкт-Петербурге и Москве и соответствующих областях, а также владеет 13 франчази во Владимире и Ульяновске.
ГК "Виктория" была основана в 1993г., основным направлением деятельности группы сначала была оптовая торговля продуктами питания в Калининграде. Первый магазин группы был открыт в городе в 1998г., на рынки других регионов группа начала выходить в 2002г. Объем продаж ГК "Виктория" в 2005г. составил 607 млн долл. ГК "Виктория" управляет сетями одноименных супермаркетов, магазинов у дома "Квартал", дискаунтеров "Дешево", а также магазином cash & carry "Виктория".
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?