Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
3 835
Поделиться
"Виктория" не победила
Российский продуктовый ритейлер «Виктория» смог разместить во вторник облигации серии БО-01 только на 1,5 млрд руб., хотя объем выпуска составляет 2 млрд руб.
Книга заявок была закрыта в пятницу, ставка первого купона составила 12,5% годовых.
Одновременно компания сообщила, что откладывает размещение серии БО-02 объемом 2 млрд руб. на неопределенный срок.
Аналитики писали, что неудачное размещение «Виктории» демонстрирует ограниченный спрос на долги эмитентов третьего эшелона и на бумаги потребительского сектора в частности.
Вчера «Виктории» предстояло погасить находившиеся в обращении облигации второго выпуска на 1,5 млрд руб. и выплатить последний купон.
К вечеру компания сообщила, что обязательство исполнено в полном объеме.
Reuters
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?