Декоративное изображение
1 579

Поделиться

"Виктория" может открыть несколько гипермаркетоы в Новосибирске

Калининградская группа компаний «Виктория» может открыть гипермаркет площадью 4500 кв. м в новосибирском торговом центре «Омега Plaza», рассказал партнер S. A. Ricci (управляет «Омега Plaza») Илья Шуравин. Сейчас стороны обсуждают условия аренды. Назвать ставку Шуравин отказался, отметив лишь, что она будет варьироваться в диапазоне $300-400 за 1 кв. м в год. Открытие первой очереди торгцентра площадью 140 000 кв. м намечено на конец 2008 г. Совладелец «Виктории» Николай Власенко подтвердил, что в Новосибирске ведутся переговоры сразу с несколькими девелоперами. «Виктория» к 2010 г. планирует открыть в Новосибирске пять гипермаркетов. «Новосибирск — ключевое звено в освоении Сибири. Нам крайне важно там закрепиться», — пояснил Власенко. Озвучить девелоперов и сумму инвестиций он отказался.

О переговорах с S. A. Ricci также знают два сибирских ритейлера, попросивших об анонимности. По их словам, в сентябре совет директоров «Виктории» «полным составом» приезжал в Новосибирск для осмотра перспективных площадок.

«Виктория» до сих пор открывала магазины самостоятельно только в Калининграде, Санкт-Петербурге и Москве. На начало октября ей принадлежало 184 магазина в этих городах. В августе 2006 г. «Виктория» попыталась зайти на сибирский рынок, выкупив сеть «Экономный» (35 магазинов формата «у дома») у омской компании «Бакалея сервис». Но сделка тогда сорвалась. В итоге омскую сеть приобрел новосибирский холдинг «Холидей». По оценкам участников рынка, сумма сделки составила примерно $7,5 млн.

Сейчас в Новосибирске действует восемь гипермаркетов: четыре принадлежат местной компании «Алпи», по одному — у «Гиганта» и Metro Cash & Carry и два у петербургской «Ленты». До конца 2007 г. свои гипермаркеты откроют «Мосмарт» и «Ашан».

По оценке начальника департамента по связям с общественностью сети «Мосмарт» Дмитрия Льговского, открытие каждого гипермаркета в Новосибирске площадью 5000 кв. м стоит не менее $15-20 млн. Соответственно, для открытия пяти точек компании придется потратить $75-100 млн.

Ведомости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами