Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Виктория" меняет программу лояльности
Супермаркеты «Виктория», входящие в группу компаний «Дикси», меняют программу лояльности. Теперь вместо плоских скидок до 5% будет сделан акцент на персонализированных предложениях.
Пользователи карт теперь будут получать более глубокие скидки на востребованные ими товары, а также принимать участие в специальных клубах, сообщает пресс-служба компании. Традиционно «Виктория» имеет довольно высокую долю постоянных клиентов, говорит директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников. С использованием карт лояльности совершается до 50% покупок, при этом средний чек при покупке с картой как правило выше в два раза. В планах компании довести долю покупок с картой лояльности до 80%.
Перед введением новой системы был проведен опрос покупателей, в котором приняло участие более ста тысяч человек. В новой программе лояльности «Виктория» учла пожелания своих клиентов. Предложения для каждого держателя карты формируются на основе суммы среднего чека, частоты посещений, количества и разнообразия товаров, которые выбирает клиент. Например, сеть будет предоставлять скидку 15% на товары собственного производства и выпечку «Виктории» за семь дней до дня рождения покупателя и семь дней после него.
«Для того чтобы поддерживать высокий уровень лояльности и привлекать новых клиентов в условиях растущей конкуренции, нам необходимо меняться и идти в ногу с мировыми трендами», - говорит директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников.
В супермаркетах «Виктория» также проходит изменение формата. Изменения коснутся площади, ассортимента и количества сотрудников. Обновлённая «Виктория» теперь сможет уместиться на 1000 кв.м., что позволит открывать магазины в торговых центрах и стрит-ритейле. В новых магазинах станет меньше готовой продукции, а доля фреша и скоропорта, наоборот, увеличиться.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?