Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3542

Поделиться

"Виктория" меняет программу лояльности

Супермаркеты «Виктория», входящие в группу компаний «Дикси», меняют программу лояльности. Теперь вместо плоских скидок до 5% будет сделан акцент на персонализированных предложениях.

Пользователи карт теперь будут получать более глубокие скидки на востребованные ими товары, а также принимать участие в специальных клубах, сообщает пресс-служба компании. Традиционно «Виктория» имеет довольно высокую долю постоянных клиентов, говорит директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников. С использованием карт лояльности совершается до 50% покупок, при этом средний чек при покупке с картой как правило выше в два раза. В планах компании довести долю покупок с картой лояльности до 80%.

Перед введением новой системы был проведен опрос покупателей, в котором приняло участие более ста тысяч человек. В новой программе лояльности «Виктория» учла пожелания своих клиентов. Предложения для каждого держателя карты формируются на основе суммы среднего чека, частоты посещений, количества и разнообразия товаров, которые выбирает клиент. Например, сеть будет предоставлять скидку 15% на товары собственного производства и выпечку «Виктории» за семь дней до дня рождения покупателя и семь дней после него.

«Для того чтобы поддерживать высокий уровень лояльности и привлекать новых клиентов в условиях растущей конкуренции, нам необходимо меняться и идти в ногу с мировыми трендами», - говорит директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников.

В супермаркетах «Виктория» также проходит изменение формата. Изменения коснутся площади, ассортимента и количества сотрудников. Обновлённая «Виктория» теперь сможет уместиться на 1000 кв.м., что позволит открывать магазины в торговых центрах и стрит-ритейле. В новых магазинах станет меньше готовой продукции, а доля фреша и скоропорта, наоборот, увеличиться.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами