Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Виктория» меняет формат
Группа компаний «Дикси» изменит формат супермаркетов «Виктория», пишет газета «Ведомости».
Изменения коснутся площади, ассортимента и количества сотрудников. Обновлённая «Виктория» теперь сможет уместиться на 1000 кв.м., что позволит открывать магазины в торговых центрах и стрит-ритейле. В новых магазинах станет меньше готовой продукции, а доля фреша и скоропорта, наоборот, увеличиться. Обновлённый формат потребует на 20% меньше персонала.
В приоритете компании открытие новых супермаркетов в обновлённом формате. Работающие магазины будут менять постепенно.По словам представителя «Дикси» Антона Пантелеева, начиная с 2016 года в новом формате работает около 20 магазинов, расположенных в Москве и области.
В какую стоимость обойдётся открытие новой точки пока не известно. По оценке директора «Infoline-аналитика» Михаила Бурмистрова, стоимость открытия «Виктории» в старом формате может составлять 80 млн рублей, а в новом 40 млн.
Старший аналитик «Райффайзенбанка» Наталья Колупаева считает, что обновлённый формат поможет выдержать высокий уровень конкуренции на рынке.
Анна Панюкова из компании «JLL» в новом формате «Виктории» видит большие перспективы. Ведь с уменьшением площади в обновлённых магазинах ГК «Дикси» сможет рассматривать больше вариантов аренды помещений для открытия новых супермаркетов.
Напомним, что розничная сеть «Виктория» перешла в состав ГК «Диски» в 2011 году. После покупки активов сети у Николая Власенко, Александра Зарибко и Владимира Кацмана.
На данный момент у компании 46 супермаркетов «Виктория» в Москве и Калининграде. Площадь магазинов от 2500 кв.м до 4000 кв.м. Ассортимент каждого магазина включает в себя 25000 SKU.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?