Декоративное изображение
4 798

Поделиться

«Виктория» меняет формат

Группа компаний «Дикси» изменит формат супермаркетов «Виктория», пишет газета «Ведомости».

Изменения коснутся площади, ассортимента и количества сотрудников. Обновлённая «Виктория» теперь сможет уместиться на 1000 кв.м., что позволит открывать магазины в торговых центрах и стрит-ритейле. В новых магазинах станет меньше готовой продукции, а доля фреша и скоропорта, наоборот, увеличиться. Обновлённый формат потребует на 20% меньше персонала.

В приоритете компании открытие новых супермаркетов в обновлённом формате. Работающие магазины будут менять постепенно.

По словам представителя «Дикси» Антона Пантелеева, начиная с 2016 года в новом формате работает около 20 магазинов, расположенных в Москве и области.

В какую стоимость обойдётся открытие новой точки пока не известно. По оценке директора «Infoline-аналитика» Михаила Бурмистрова, стоимость открытия «Виктории» в старом формате может составлять 80 млн рублей, а в новом 40 млн.

Старший аналитик «Райффайзенбанка» Наталья Колупаева считает, что обновлённый формат поможет выдержать высокий уровень конкуренции на рынке.

Анна Панюкова из компании «JLL» в новом формате «Виктории» видит большие перспективы. Ведь с уменьшением площади в обновлённых магазинах ГК «Дикси» сможет рассматривать больше вариантов аренды помещений для открытия новых супермаркетов.

Напомним, что розничная сеть «Виктория» перешла в состав ГК «Диски» в 2011 году. После покупки активов сети у Николая Власенко, Александра Зарибко и Владимира Кацмана.

На данный момент у компании 46 супермаркетов «Виктория» в Москве и Калининграде. Площадь магазинов от 2500 кв.м до 4000 кв.м. Ассортимент каждого магазина включает в себя 25000 SKU.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами