Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Виктория» меняет формат
Группа компаний «Дикси» изменит формат супермаркетов «Виктория», пишет газета «Ведомости».
Изменения коснутся площади, ассортимента и количества сотрудников. Обновлённая «Виктория» теперь сможет уместиться на 1000 кв.м., что позволит открывать магазины в торговых центрах и стрит-ритейле. В новых магазинах станет меньше готовой продукции, а доля фреша и скоропорта, наоборот, увеличиться. Обновлённый формат потребует на 20% меньше персонала.
В приоритете компании открытие новых супермаркетов в обновлённом формате. Работающие магазины будут менять постепенно.По словам представителя «Дикси» Антона Пантелеева, начиная с 2016 года в новом формате работает около 20 магазинов, расположенных в Москве и области.
В какую стоимость обойдётся открытие новой точки пока не известно. По оценке директора «Infoline-аналитика» Михаила Бурмистрова, стоимость открытия «Виктории» в старом формате может составлять 80 млн рублей, а в новом 40 млн.
Старший аналитик «Райффайзенбанка» Наталья Колупаева считает, что обновлённый формат поможет выдержать высокий уровень конкуренции на рынке.
Анна Панюкова из компании «JLL» в новом формате «Виктории» видит большие перспективы. Ведь с уменьшением площади в обновлённых магазинах ГК «Дикси» сможет рассматривать больше вариантов аренды помещений для открытия новых супермаркетов.
Напомним, что розничная сеть «Виктория» перешла в состав ГК «Диски» в 2011 году. После покупки активов сети у Николая Власенко, Александра Зарибко и Владимира Кацмана.
На данный момент у компании 46 супермаркетов «Виктория» в Москве и Калининграде. Площадь магазинов от 2500 кв.м до 4000 кв.м. Ассортимент каждого магазина включает в себя 25000 SKU.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?