Декоративное изображение
2 531

Поделиться

"Виктория-Финанс" полностью разместила второй выпуск облигаций объемом 1,5 млрд рублей

ООО "Виктория-Финанс" (входит в ГК "Виктория") полностью разместило во вторник на ФБ ММВБ облигации серии 02 объемом 1,5 млрд руб, говорится в сообщении организатора займа - ИК "Тройка Диалог".

В ходе конкурса было подано 79 заявок инвесторов с процентной ставкой по купону в диапазоне 10,60-11 проц годовых. Общий объем спроса составил 1 млрд 844 млн 723 тыс руб по номиналу. В ходе конкурса удовлетворены 68 заявок.

Ставка первого купона определена в размере 10,89 проц годовых, что соответствует эффективной доходности к погашению на уровне 11,19 проц годовых. В ходе аукциона было размещено облигаций выпуска на сумму 1 млрд 447 млн 750 тыс руб по номиналу, оставшийся объем был реализован в ходе доразмещения.

Федеральная служба по финансовым рынкам /ФСФР/ России на заседании 9 ноября 2006 г зарегистрировала выпуск и проспект документарных процентных неконвертируемых облигаций на предъявителя серии 02 ООО "Виктория-Финанс" на общую сумму 1 млрд 500 млн руб. Количество ценных бумаг - 1 млн 500 тыс шт, номинальная стоимость каждой облигации – 1 тыс руб.

Срок обращения облигаций – 3 года, купонный доход выплачивается раз в полгода. Процентная ставка по 1-му купону определяется на конкурсе в дату начала размещения, ставки купонов со 2-го по 6-й устанавливаются равными процентной ставке по первому купону. Облигации обеспечены поручительством со стороны ЗАО "Торкас", ООО "Виктория-Московия", ООО "Виктория Балтия".

В феврале 2006 г "Виктория-Финанс" разместила 1-й выпуск облигаций объемом 1,5 млрд руб со сроком обращения 3 года.

ГК "Виктория", образованная в 1993 г, управляет сетями cупермаркетов "Виктория", "Дешево", "Квартал", а также магазином Cash&Carry "КЭШ". По данным на 1 сентября 2006 г сеть насчитывала 154 магазина, расположенных в Калининграде, Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Владимире, Ульяновске. ГК "Виктория" производит мясо-колбасные изделия и питьевую столовую воду под маркой "Виктория". Также действует сеть оптовых складов и цветочный магазин "Флора".

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами