Декоративное изображение
3 912

Поделиться

"Виктория" без ребрендинга

Группа компаний "Дикси", которая в конце мая намерена закрыть сделку по покупке 100% группы компаний "Виктория", не планирует в 2011 году проводить ребрендинг приобретенных магазинов, при этом некоторые форматы вообще не будут подвергнуты переименованию, сообщил вице-президент "Дикси" Федор Рыбасов. "В 2011 году вообще ничего не будем ребрендировать. При этом сеть супермаркетов "Виктория" ребрендировать не будем вообще, будем развивать ее и далее уже в рамках объединенной компании", - сказал он. По состоянию на 31 декабря 2010 года ГК "Виктория" управляла 257 розничными магазинами, из которых 217 - приходилось на дискаунтеры "Дешево" и "Семейная копилка", и 19 - на супермаркеты "Виктория", 20 - на магазины "у дома" "Квартал" и один - на гипермаркет формата cash&carry "Кэш". Информацию о планах по остальным форматам магазинов приобретаемой компании, "Дикси" намерена раскрыть только после закрытия сделки, которое ожидается в конце мая 2011 года после получения одобрений со стороны Федеральной антимонопольной службы России, кредиторов и акционеров "Дикси", добавил Рыбасов. РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами