Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Виктория» берет «Выходной»
Сеть супермаркетов «Виктория» откроет магазин в новой концепции в ТРЦ «Выходной»
Российская сеть супермаркетов «Виктория» арендовала торговые площади в торгово-развлекательном комплексе «Выходной», строящемся в подмосковных Люберцах. Супермаркет откроется в новой концепции с расширенным ассортиментом продукции собственного производства во II квартале 2015 года. Арендуемая площадь магазина составит 3,5 тыс. кв. м. Эксклюзивным консультантом сделки выступила компания Colliers International.
ТРЦ «Выходной» (GBA – 60 тыс. кв. м, GLA – 27 тыс. кв. м) – первый полноформатный профессиональный молл, который возводится в непосредственной близости от центра города на «вечерней» стороне Октябрьского пр.
Помимо продовольственного супермаркета «Виктория», на четырех этажах комплекса разместятся магазины бытовой техники и электроники («М.Видео»), парфюмерии и косметики («Л’Этуаль»), многозальный кинотеатр Wiki Cinema (2,8 тыс. кв. м). Проект ТРЦ предусматривает обширную зону развлечений с ресторанами, кафе и фуд-кортом, включающую таких известных операторов общественного питания, как McDonald's и KFC, а также наземный и подземный паркинги на 700 машино-мест.
Изюминкой проекта является fashion -галерея (16 тыс. кв. м), арендаторами которой станут ведущие федеральные и международные бренды. В настоящий момент согласованы условия с гипермаркетами детских и спортивных товаров.
Открытие ТРЦ «Выходной» намечено на II квартал 2015 года. Проект реализует международная инвестиционная компания Brack Capital Real Estate.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?