Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Виктория» берет «Выходной»
Сеть супермаркетов «Виктория» откроет магазин в новой концепции в ТРЦ «Выходной»
Российская сеть супермаркетов «Виктория» арендовала торговые площади в торгово-развлекательном комплексе «Выходной», строящемся в подмосковных Люберцах. Супермаркет откроется в новой концепции с расширенным ассортиментом продукции собственного производства во II квартале 2015 года. Арендуемая площадь магазина составит 3,5 тыс. кв. м. Эксклюзивным консультантом сделки выступила компания Colliers International.
ТРЦ «Выходной» (GBA – 60 тыс. кв. м, GLA – 27 тыс. кв. м) – первый полноформатный профессиональный молл, который возводится в непосредственной близости от центра города на «вечерней» стороне Октябрьского пр.
Помимо продовольственного супермаркета «Виктория», на четырех этажах комплекса разместятся магазины бытовой техники и электроники («М.Видео»), парфюмерии и косметики («Л’Этуаль»), многозальный кинотеатр Wiki Cinema (2,8 тыс. кв. м). Проект ТРЦ предусматривает обширную зону развлечений с ресторанами, кафе и фуд-кортом, включающую таких известных операторов общественного питания, как McDonald's и KFC, а также наземный и подземный паркинги на 700 машино-мест.
Изюминкой проекта является fashion -галерея (16 тыс. кв. м), арендаторами которой станут ведущие федеральные и международные бренды. В настоящий момент согласованы условия с гипермаркетами детских и спортивных товаров.
Открытие ТРЦ «Выходной» намечено на II квартал 2015 года. Проект реализует международная инвестиционная компания Brack Capital Real Estate.
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?