Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 6060
Поделиться
Victoria's Secret раскрыли в России
Самая знаменитая в мире сеть по продаже белья Victoria`s Secret, принадлежащая американской корпорации Limited Brands, начала поиски руководителя для своего российского подразделения. Во всем мире Victoria`s Secret открывает магазины самостоятельно, но в России может заключить франчайзинговое соглашение — соответствующие переговоры ведутся, в частности, с польской компанией Apparel, оператором бельевой сети La Senza и обувных Aldo, Dune, Nine-West.
В пятницу агентство Reuters сообщило со ссылкой на источники в российских HR-компаниях, что Limited Brands планирует выйти на рынок России и уже приступила к поискам руководителя местного подразделения. "У компании есть интерес к выходу на рынки Восточной Европы и России. Они несколько лет контактировали с российскими компаниями и сейчас начали действовать более решительно",— отметил один из хедхантеров.
Limited Brands, чей бизнес сейчас сосредоточен в США и Канаде, действительно планирует открыть первые флагманские магазины Victoria`s Secret за пределами Северной Америки, прокомментировала в пятницу директор по внешним коммуникациям корпорации Дженнифер Ортиз Браун. "У нас нет планов делать это немедленно, но Европа входит в число стратегических рынков, где мы хотим присутствовать",— добавила она. За пределы США Victoria`s Secret вышла только в 2007 году, самостоятельно открыв первые магазины в Канаде и ОАЭ. Во всех странах Victoria`s Secret соблюдает единые стандарты: средняя площадь магазина составляет примерно 600 кв. м, ассортимент соответствует среднеценовому сегменту.
Limited Brands — американская компания, основанная в 1963 году, продает одежду и нижнее белье. Владеет 3025 магазинами в Северной Америке под брендами Victoria`s Secret, Bath & Body Works (BBW) и La Senza (марка представлена в Канаде и еще 40 странах мира). Компания также владеет брендами Pink, C.O. Bigelow, Henri Bendel и The White Barn Candle Co. Чистые продажи в 2008 году составили $6,05 млрд, чистая прибыль — $200 млн. Акции торгуются на Нью-Йоркской фондовой бирже, капитализация в пятницу — $5,5 млрд.
Несмотря на то что Limited Brands до сих пор открывала все магазины Victoria`s Secret самостоятельно, в России у нее может появиться франчайзинговый партнер, утверждают представители российской одежной розницы. По их данным, им станет польская компания Apparel, которая уже открывает по франшизе другие магазины Limited Brands в России — бельевые La Senza. В портфеле Apparel также обувные магазины Aldo, Dune и Nine-West. Глава Apparel в России Ошвани Чопра подтвердил, что его компания ведет переговоры с Limited Brands об открытии Victoria`s Secret. О поиске руководителя российского подразделения он не знает.
В августе прошлого года компания "Викториа`с Сикрет Сторс Брэнд Менеджмент" зарегистрировала в Роспатенте изображение товарного знака Victoria`s Secret Pink по трем классам — розничная торговля, одежда и косметические средства. На текущий момент, по данным палаты, также зарегистрированы марки Victoria`s Secret (розничная торговля, парфюмерные изделия), Angels by Victoria`s Secret (интимные предметы одежды), Victoria`s Secret The Miracle Bra (нижнее белье) и Victoria`s Secret Second Skin Satin (парфюмерные изделия, эфирные масла, косметические средства).
Согласно исследованию РБК, в 2008 году объем рынка нижнего белья составлял порядка $1,5 млрд, из которых на белье класса премиум (средний чек выше $100; в этом сегменте работают сети "Дикая орхидея", Х.O., "Эстель Адони" и др.) приходится не более 10-15%. Основную часть рынка занимает товар экономкласса (до $50 за комплект; сети Incanto, Vis-a-Vis, Palmetta), средне-низкой ценовой категории (до $100 за комплект; Oblicie, Lauma, "Дефиле") и среднеценового сегмента (до $120; Women`Secret, Pierre Cardin, Leilieve).
Ъ
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?