Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Victoria’s Secret могут продать за $1,1 млрд
Компания L Brands может продать частной акционерной компании контроль над брендом нижнего белья Victoria’s Secret, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.
Американская корпорация L Brands, которой принадлежит бренд нижнего белья , ведет переговоры о продаже контрольного пакета в бизнесе. По словам представителей компании, покупателем 55% акций может стать инвестиционная компания Sycamore Partners, при этом 45% останутся у L Brands. Предполагается, что эти 45% акций L Brands переведет в отдельную компанию, сохранив при этом бренд Pink. Стоимость всего бизнеса при этом оценивается в 1,1 миллиард долларов. После продажи доли в Victoria’s Secret L Brands будет заниматься только сетью Bath & Body Works.
«О сделке могут объявить официально уже в четверг (20 февраля)», — добавили источники, знакомый с ситуацией.
Отмечается, что миллиардер Лесли Векснер, который возглавляет L Brands более 50 лет, покинет пост гендиректора и председателя совета директоров компании. Также планируется, что Векснер останется в совете директоров L Brands и сохранить свою долю в компании. Ему принадлежит около 17% акций компании.
Ранее сообщалось о том, что владелец Victoria’s Secret задумался о продаже бренда.
Кроме того, впервые отменила показ мод.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?