Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Victoria`s Secret безуспешно пытается продолжить продавать сексуальное белье
Известный бренд нижнего белья, принадлежащий компании L Brands, продолжает делать ставку на сексуальное белье, хотя продажи продолжают падать уже в течение трех лет, сообщает CNBC. Женщины стали чаще выбирать удобные вещи нейтральных тонов. Новая группа стартапов Adore Me, Third Love, Lively, Cuup и Knix набирают популярность в Instagram и завоевывает клиентов. Они быстро сориентировались на рынке и дают клиентам то, чего они хотят: удобное неброское белье.
«Основной вопрос заключается в том, сможет ли L Brands восстановить имидж бренда Victoria`s Secret на рынке», — заявил аналитик UBS (международная финансовая компания) Джей Соле. Он сказал, что заметил, как компания стала больше тратиться на продвижение. Это означает, что Victoria`s Secret не продала достаточно во время курортного сезона и должна снизить цены, чтобы привлечь покупателей.
Когда компания L Brands сообщила о январских продажа, стало понятно, что рекламные акции не сработали. Продажи упали на 1%, тогда как в прошлом году в январе наблюдался рост в 4%.
Аналитик консалтинговой компании Telsey Advisory Group Дана Тельси отметила, что не видит никаких возможностей изменить ситуацию.
«Не ясно, существуют ли на данный момент дополнительные рычаги для стимуляции роста и прибыльности», — сообщила она.
Несмотря на все трудности, Victoria`s Secret до сих пор остается гигантом своей отрасли. По данным на 2018 год на долю L Brands приходится примерно 63% продаж нижнего белья в США. Сами представители компании от комментариев отказались.
Ярким признаком того, что Victoria`s Secret выходит из моды стала реакция на ее последний ежегодный показ мод в декабре. Событие получило худшие оценки за всю свою историю. Женщины все чаще избегают идеи о необходимости иметь лишь определенное телосложение — как у моделей Victoria`s Secret, которые каждый год ходят по подиуму в кожаных комбинезонах с крыльями ангелов.
«Через 5 лет Victoria`s Secret не сможет продавать то, что они представляют сегодня», — заявила Хайди Зак, соучредитель и генеральный директор стартапа Third Love, который сделал ставку на удобное белье. Third Love и другие перспективные бренды женского белья становятся все более популярными, поскольку имеют больше вариантов размеров для женщин и продвигают бодипозитив.
«Victoria`s Secret изначально был создан как магазины, где мужчины чувствовали себя комфортно при выборе женского белья», — говорит Джоанна Гриффитс, основатель и генеральный директор Knix.
Тем временем руководство компании меняет менеджеров. Генеральный директор бренда Ян Сингер недавно подал в отставку, теперь его сменил Джон Мехас из Тори Берча. Глава подросткового и студенческого бренда Victoria`s Secret Pink тоже подала в отставку недавно.
Компания планирует сосредоточиться на том, чтобы продвигать больше своих самых продаваемых товаров: бюстгальтеры и футболки.
На Уолл-стрит продолжают обсуждать будущее материнской компании Victoria`s Secret — L Brands. Ее акции упали почти на 60% в 2018 году. Они стоили 100 долларов примерно 3 года назад, а теперь их стоимость ниже 30. Victoria`s Secret уже намекнула, что планирует закрыть некоторые магазины, чтобы сосредоточиться на более выгодных точках.
Аналитик компании Jefferies Рэндел Коник отметил, что компания борется с гораздо более «глубокими» проблемами, чем некоторые могут себе представить. Покупатели не реагируют даже на большие скидки. Он считает что акции могут упасть более чем на 50%, особенно серьезный спад ожидает бренд Pink. Годовой оборот в 3 млрд долларов может упасть до 2. Pink так же продает спортивную одежду и толстовки, спортивные бюстгльатеры.
Татьяна Березенцева, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?