Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Victoria's Secret отказывается от молодежного имиджа
Крупнейший продавец белья в США отказывается от молодежного имиджа, чтобы остановить снижение прибыли.
Ставка Victoria's Secret на сексуальную рекламу и вызывающе оформленные витрины негативно сказалась на результатах 2007 финансового года, закончившегося в конце февраля, признала в беседе с аналитиками инвестбанков гендиректор компании Шарен Джестер Терни. Продажи в магазинах в период рождественских праздников 2007 г. упали на 8% по сравнению с праздничной неделей 2006 г., а чистая прибыль компании в IV квартале прошлого года снизилась на 12%. Исследования показали, что причина заключается не только в общем экономическом спаде, но и в маркетинговой ошибке — чрезмерной ориентации на молодых покупателей. В 90-х гг. в магазины Victoria's Secret, оформленные в пастельных тонах, приходили деловые женщины. Однако со временем Victoria's Secret начала следовать изменениям, происходящим в обществе, — женская одежда стала более откровенной и яркой, а в обществе сформировался культ малолетних поп-звезд. Перемены в Victoria's Secret начались с запуска в 2002 г. марки Pink, рассчитанной на студенток, вспоминает Терни. Этот бренд имел огромный успех, обеспечив к 2007 г. продажи почти в $900 млн. Когда тинейджеры начали сметать с полок трусики и пижамы Pink, Victoria's Secret перенацелила на эту же аудиторию слишком много другой своей продукции, признает Терни. Сейчас в оформлении магазинов Victoria's Secret преобладает черный цвет с неоново-розовыми вкраплениями, стены украшены изображениями полуголых моделей, а из колонок громко звучит тяжелая музыка. Покупателям среднего возраста это пришлось не по вкусу. Терни надеется, что, улучшив качество продукции и сделав ее дизайн более изысканным и менее провокационным, компания сможет вернуть доверие дам среднего возраста. Между тем конкуренция на рынке белья очень велика: его продают универмаги Target Corp., J. C. Penney Co. и Kohl's Corp., а появившаяся в 2007 г. в США сеть Gilly Hicks противопоставляет свой практичный и романтичный стиль провокационному имиджу Victoria's Secret. Россиянок тоже отпугивает агрессивная сексуальность и эпатаж. «Мы стараемся апеллировать к молодости и сексуальности, не впадая в крайности», — замечает Александр Федоров, президент компании «Дикая орхидея». Чтобы удовлетворить потребности покупательниц разного возраста и достатка, компания создала три розничные сети. «Бюстье» больше рассчитана на 20-летних, «Дикая орхидея» — на женщин 30 лет и старше, новая сеть магазинов «Дефиле», по сути, российский аналог Victoria's Secret, только с более низкими ценами на белье, добавляет Федоров.
Victoria’s secret, продавец женского белья
Владеет сетью из 1000 розничных магазинов в США. Оборот в 2007 г. с учетом интернет-продаж составил более $5 млрд. Принадлежит Limited Brands Inc.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?