Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Victoria's Secret отказывается от молодежного имиджа
Крупнейший продавец белья в США отказывается от молодежного имиджа, чтобы остановить снижение прибыли.
Ставка Victoria's Secret на сексуальную рекламу и вызывающе оформленные витрины негативно сказалась на результатах 2007 финансового года, закончившегося в конце февраля, признала в беседе с аналитиками инвестбанков гендиректор компании Шарен Джестер Терни. Продажи в магазинах в период рождественских праздников 2007 г. упали на 8% по сравнению с праздничной неделей 2006 г., а чистая прибыль компании в IV квартале прошлого года снизилась на 12%. Исследования показали, что причина заключается не только в общем экономическом спаде, но и в маркетинговой ошибке — чрезмерной ориентации на молодых покупателей. В 90-х гг. в магазины Victoria's Secret, оформленные в пастельных тонах, приходили деловые женщины. Однако со временем Victoria's Secret начала следовать изменениям, происходящим в обществе, — женская одежда стала более откровенной и яркой, а в обществе сформировался культ малолетних поп-звезд. Перемены в Victoria's Secret начались с запуска в 2002 г. марки Pink, рассчитанной на студенток, вспоминает Терни. Этот бренд имел огромный успех, обеспечив к 2007 г. продажи почти в $900 млн. Когда тинейджеры начали сметать с полок трусики и пижамы Pink, Victoria's Secret перенацелила на эту же аудиторию слишком много другой своей продукции, признает Терни. Сейчас в оформлении магазинов Victoria's Secret преобладает черный цвет с неоново-розовыми вкраплениями, стены украшены изображениями полуголых моделей, а из колонок громко звучит тяжелая музыка. Покупателям среднего возраста это пришлось не по вкусу. Терни надеется, что, улучшив качество продукции и сделав ее дизайн более изысканным и менее провокационным, компания сможет вернуть доверие дам среднего возраста. Между тем конкуренция на рынке белья очень велика: его продают универмаги Target Corp., J. C. Penney Co. и Kohl's Corp., а появившаяся в 2007 г. в США сеть Gilly Hicks противопоставляет свой практичный и романтичный стиль провокационному имиджу Victoria's Secret. Россиянок тоже отпугивает агрессивная сексуальность и эпатаж. «Мы стараемся апеллировать к молодости и сексуальности, не впадая в крайности», — замечает Александр Федоров, президент компании «Дикая орхидея». Чтобы удовлетворить потребности покупательниц разного возраста и достатка, компания создала три розничные сети. «Бюстье» больше рассчитана на 20-летних, «Дикая орхидея» — на женщин 30 лет и старше, новая сеть магазинов «Дефиле», по сути, российский аналог Victoria's Secret, только с более низкими ценами на белье, добавляет Федоров.
Victoria’s secret, продавец женского белья
Владеет сетью из 1000 розничных магазинов в США. Оборот в 2007 г. с учетом интернет-продаж составил более $5 млрд. Принадлежит Limited Brands Inc.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.