Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Viber запустил покупки в приложении
Для пользователей из России стала доступна новая функция в мессенджере Viber-покупки в приложении, пишет searchengines.
В приложении Viber появился раздел «Viber-каталог», который ведет на «клавиатуру для шопинга». В этом разделе пользователь может ознакомиться с ассортиментом онлайн-магазинов (партнеров Viber) не покидая приложение.
Отмечается, что представители магазинов не имеют доступа к чатам пользователей — конфиденциальность переписок будет сохранена.
Среди партнеров сервиса — бренды Macy’s, Saks Fifth Avenue, Asos, а также российские компании Farfetch, Ozon и «Спортмастер». В дальнейшем ожидается расширение списка партнеров.
Ранее уже сообщалось о том, что Viber запускает «клавиатуру для покупок».
Кроме того, Instagram тестирует покупки внутри приложения.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?