Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1994

Поделиться

Viber представил новые функции для бизнеса

На мероприятии для партнеров, которое состоялось в Москве, Viber — приложение для звонков и обмена сообщениями, которым в России пользуются 50 млн человек, — представил новые функции для бизнеса: страницы с информацией о профилях компаний, а также возможность добавления видео в бизнес-сообщения. Они станут доступны в России и странах СНГ в течение лета 2019 года.

В скором времени к каждому бизнес-аккаунту Viber, с которого отправляются сообщения пользователям, будет «привязан» бизнес-профиль бренда — своеобразная «электронная визитная карточка» с подробной информацией о компании. Таким образом, пользователи смогут в один клик узнать больше информации о бренде.

Возможности привычных бизнес-сообщений также будут расширены. В своих рассылках компании смогут отправлять не только изображения, но и видеоролики.

Сегодня бизнес-сообщения Viber — один из активно развивающихся каналов общения брендов со своей аудиторией. В отличие от SMS, бизнес-сообщения интерактивны: они могут содержать текст, фото, видео, стикеры и другой контент. Кроме того, бренд платит только за полученные пользователем сообщения, а не отправленные без гарантии прочтения. 

«Мы провели большую работу по очистке трафика от незаконных рассылок, так что пользователи могут смело выходить на связь с любыми компаниями, от которых получают сообщения», — отметила директор по прибыли Viber Кристина Констандаке.

«Мы много делаем для того, чтобы Viber был удобен для российских пользователей, в частности мы сразу разрабатываем весь функционал на русском языке, — сказал генеральный директор Viber Джамел Агауа. — Только за последний год число пользователей приложения в России выросло на 13%. Мы будем и дальше совершенствовать Viber и открыты для предложений».

Ранее Viber запустил покупки в приложении.

Кроме того, у Viber появилась «клавиатура для покупок».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Анна Ярославина, ITE Group: «Победа продукта на конкурсе помогает повысить продажи и лояльность покупателей»

Об организации конкурсов, составе жюри и о том, как эффективнее распорядиться полученной наградой.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами