• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4116

Поделиться

"Вэй М" переделал парковку ТРЦ "Вэймарт" на МКАД в автоцентр

Девелоперская компания «Вэй М», которой принадлежит торгово-развлекательный центр «Вэйпарк» на 71-м км МКАД, открыла по соседству с ним автомобильный центр «Автовэй», переделав под него здание открытой парковки. В случае успеха данной кон­цепции «Вэй М» планирует открывать автокомплексы и в других городах России. Игроки рынка недвижимости говорят об удачном и взаимовыгодном сочетании стандартного семейного ТРЦ с «мужским» салоном, тогда как специалисты автомобильного рынка полагают, что автоцентр будет иметь невысокие обороты.

Как рассказал заместитель генерального директора компании «Вэй М» Станислав Тищенко, создание автомобильного торгового центра (АТЦ) «Автовэй» стало первым опытом девелопера на этом рынке. Под автоцентр площадью 30 тыс. кв. м переделана трехэтажная парковка, расположенная на участке рядом с ТРЦ «Вэйпарк» на северо-западе от Москвы.

На начальном этапе в АТЦ будет небольшая сервисная зона, где будет проводиться только установка допоборудования (например, аудиосистем). В будущем, по словам г-на Тищенко, планируется создать сервисную зону в здании по соседству. В АТЦ будут продаваться как новые, так и подержанные авто. При этом большин­ство компаний из тех, что будут заниматься реализацией подержанных машин, уже работают в АТЦ «Москва» на Каширке. Г-н Тищенко признается, что именно этот автоцентр и вдохновил «Вэй М» на новый проект. «Авто­вэй» хотя и меньше по площади, но его преимуществом будет наличие рядом уже раскрученного торгового центра», — рассчитывает он.

Якорным дилером нового центра станет «Фаворит Моторс», также здесь будут работать официальные дилеры «Три-А Моторс» и Musa Motors. Девелопер признается, что автомобили дорогих брендов представлены не будут: «Такие производители, как Toyota, требуют, чтобы дилерский центр находился в отдельно стоящем здании, а у нас весь центр в одном здании». В дальнейшем, если проект «Автовэй» окажется успешным, «Вэй М» планирует идти с уже опробованным форматом в другие города России.

В компании затруднились назвать объем вложений в создание АТЦ, однако, по мнению аналитиков, инвестиции в «квадрат» такого комплекса могли составить порядка 600 долл. Эксперты отмечают, что относительно невысокие затраты на создание АТЦ подтолкнут девелопера к продолжению этого проекта. Причем, по оценке руководителя отдела аналитики компании ADG group Полины Жилкиной, автоцентры могут работать как самостоятельно, так и в связке с крупными торговыми центрами. «Однако эффективность совместной работы ТРЦ и автоцентра все-таки будет выше. Каждый в данном случае является «якорем» для соседа», — пояснила она.

Вице-президент группы компаний «Та­шир» Виталий Ефимкин добавил, что соседство с торговым центром, имеющим парковку, более выгодно: «Через ТРЦ ежедневно проходит большой автопоток, который и формирует покупательскую аудиторию для автоцентра». Но, как замечает маркетолог компании LEON Building Алексей Бахметьев, в регионах такая связка может быть воспринята как диковинка и потре­бует больше сил на продвижение.

При этом директор по развитию Auto-Dealer.ru Олег Дацкив сомневается, что в автоцентре будет большой объем продаж: «В такой центр будут приходить скучающие мужчины, отправившие своих жен за покупками. Они будут просто смотреть». По его мнению, дилерам было бы разумно использовать АТЦ как площадку для рекламы своего салона. «Большим преимуществом такого места является большой поток посетителей. Заинтересовавшихся покупателей можно перенаправлять в полноценные дилерские центры», — пояснил г-н Дацкив.

ООО «Вэй М» (совместно с компанией «Роситал») является девелопером жилых и коммерческих объектов в Москве и Московской области. Среди реализованных проектов в области коммерческой недвижимости — торгово-развлекательные цент­ры «Вэйпарк» и «Вэймарт», бизнес-центр «Садовая-Кудринская, 25» и другие.

Ъ

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами