Декоративное изображение
3 270

Поделиться

Вьетнамская компания инвестирует в молочное производство Подмосковья

18 мая, в Московской области состоялась церемония закладки первого камня в рамках реализации инвестиционного проекта вьетнамского концерна TH Group по строительству высокотехнологичного животноводческого и молокоперерабатывающего комплекса в деревне Быково. В мероприятии приняли премьер-министр Социалистической Республики Вьетнама Нгуен Суан Фук, министр сельского хозяйства РФ Александр Ткачев и губернатор Московской области Андрей Воробьев.

TH Group, крупнейший поставщик молочных продуктов Вьетнама и основатель бренда TH True MILK, планирует построить на территории Московской области молочный кластер площадью 140 000 га, который будет работать по принципу замкнутой цепи – «от коровы до прилавка». Поголовье будущей фермы достигнет 350 000 коров, а мощность фабрики по переработке молока – 5 900 тонн молока в сутки. Общий объем инвестиций вьетнамского концерна в экономику РФ за 10 лет составит $2,7 млрд. Стоимость реализации первого этапа строительства, по итогам которого уже к середине 2017 года на российском рынке появятся молочные продукты TH Group местного производства, оценивается в $500 млн.

Проект TH Group является самым крупным вьетнамским инвестпроектом в России и единственным – в сфере молочной промышленности.

Доля бренда TH True MILK в категории белого молока на рынке Вьетнама превышает 50%. Компания ТН Group применяет в производстве новейшие мировые технологии. Ее продукция отвечает международным стандартам и конкурентоспособна на глобальном рынке.

Наряду с молочными продуктами ТН Group планирует поставлять на российский рынок органические овощи, фрукты и лекарственные средства.

Справка

TH Group – крупнейший поставщик молочных продуктов в Социалистической Республике Вьетнам. Доля его ключевого бренда TH True MILK в категории белого молока на национальном рынке превышает 50%.

Ферма и фабрика TH Group расположены в уезде Нгиадан провинции Нгеан на территории 8 100 га (в перспективе – 37 000 га). Ферма TH Group насчитывает 45 000 высокопродуктивных молочных коров, каждая из которых может давать порядка 30 литров молока в день. При этом к 2020 году их поголовье планируется увеличить до 200 000. В основе работы фермы TH Group – опыт ведущих игроков мировой молочной отрасли, включая управленческие технологии израильской компании Afikim и ветеринарную экспертизу новозеландской Totally Vets.

Продукция ТН Group реализуется в 39 странах мира.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами