Декоративное изображение
2 780

Поделиться

«Вестфалика» запустила магазин в Челябинске

В Челябинске состоялось открытие шестого магазина «Вестфалика».Площадь магазина составляет 144 кв. м (торговая – 82,8 кв. м). Недавно «Вестфалика» открыла свой первый магазин в Хабаровске.

«Вестфалика» является самой крупной монобрендовой сетью магазинов группы компаний «Обувь России», марка присутствует на рынке 17 лет.

В 2011-2015 годах ГК «Обувь России» намерена вложить не менее 1-1,5 млрд рублей в развитие сети магазинов компании. Приоритетными регионами в России для компании являются Урал и Центральная часть РФ.

Группа компаний «Обувь России» – федеральная обувная розничная компания, входит в десятку крупнейших обувных ритейлеров России. Развивает две сети – «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (эконом-сеть), а также марку недорогой молодежной обуви Emilia Estra. На сегодняшний день более 170 магазинов компании, включая франчайзинг, работают в 55 городах по всей России. Чистая выручка «Обуви России» в 2010 году составила 1,6 млрд рублей.

Практика торговли

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами