Декоративное изображение
28 382

Поделиться

«Вестфалика» проходит ренейминг

« Обувь России» инвестировала 300 млн рублей в ренейминг и переоборудование магазинов своей основной розничной сети Westfalika

В июле компания завершила проект по ренеймингу своей основной розничной сети: «Обувь России» переименовала все магазины «Вестфалика» в Westfalika Shoes.

Преобразования коснулись не только вывески. Одновременно проведена модернизация. Магазины будут работать в крупных торговых центрах. Всего в модернизацию магазинов «Обувь России» инвестировала 300 млн рублей.

Директор ГК «Обувь России» Антон Титов сказал:

«Мы активно выходим в торговые центры: доля магазинов в ТЦ за последние три года выросла с 10 до 30% от общего числа торговых точек. Этот формат особенно перспективен в крупных городах, где доля ТЦ в розничной выручке может достигать 50 и даже 70%».

В 2014 году «Обувь России» планирует открыть 120 магазинов, в первом полугодии уже заработало порядка 50 новых торговых точек. Преимущественно это магазины нового формата Westfalika Shoes .

Retail.ru

 

 

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами