Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Вестфалика» проходит ренейминг
« Обувь России» инвестировала 300 млн рублей в ренейминг и переоборудование магазинов своей основной розничной сети Westfalika
В июле компания завершила проект по ренеймингу своей основной розничной сети: «Обувь России» переименовала все магазины «Вестфалика» в Westfalika Shoes.
Преобразования коснулись не только вывески. Одновременно проведена модернизация. Магазины будут работать в крупных торговых центрах. Всего в модернизацию магазинов «Обувь России» инвестировала 300 млн рублей.
Директор ГК «Обувь России» Антон Титов сказал:
«Мы активно выходим в торговые центры: доля магазинов в ТЦ за последние три года выросла с 10 до 30% от общего числа торговых точек. Этот формат особенно перспективен в крупных городах, где доля ТЦ в розничной выручке может достигать 50 и даже 70%».
В 2014 году «Обувь России» планирует открыть 120 магазинов, в первом полугодии уже заработало порядка 50 новых торговых точек. Преимущественно это магазины нового формата Westfalika Shoes .
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.