Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Вестер" заполнил полки своих магазинов
Федеральная Сеть «Вестер» в полной мере возобновила поставки товара в свои магазины, которые расположены в регионах РФ, а также в Казахстане и в Республике Беларусь. Бесперебойная отгрузка товаров осуществляется согласно подписанным договорным отношениям. Торговые полки в магазинах предлагают покупателям необходимые товары по самым выгодным ценам.
Выполнение обязательств перед поставщиками товаров по выплате просроченной задолженности позволило ФС «Вестер» восстановить отгрузки, пополнить товарный запас и, как следствие, вернуть обороты магазинов к плановым показателям.
Вместе с тем, ФС «Вестер» подписала более 100 договоров о поставках товаров в свой гипермаркет в Оренбурге, открытие которого запланировано на ноябрь 2009 года. Договоренности о поставках достигнуты и с 50 местными поставщиками. В ассортименте «Вестер Гипер» будут представлены все основные производители Оренбурга и области, доля которых в целом составит около 70%.
В настоящее время, в Оренбурге продолжается договорная компания. Всего ассортимент торгового объекта составит 35 тыс. SKU. Товары непродовольственной группы займут более 40% ассортимента «Вестер Гипер», большинство поставщиков по non-food составят российские компании. Компания также намерена уделить особое внимание товарам под собственной торговой маркой, которые сегодня являются наиболее востребованными за счет высокого качества и выигрышной стоимости.
Справка о компании
По итогам 2009 года Федеральная Сеть «Вестер» объединит 51 торговый объект общей торговой площадью более 100 тыс. кв. метров. Ежедневно магазины Сети в России, Казахстане и Республике Беларусь обслуживают 140 тыс. покупателей.
Среди форматов, которые развивает Федеральная Сеть,- гипермаркеты «Вестер Гипер», супермаркеты «Вестер» и универсамы «Сосед». Основным преимуществом объектов ритейлера является маркетинговая и ценовая политика. В условиях кризиса Сеть сделала акцент на проведение регулярных акций по снижению цен, а также расширила ассортимент социально-значимых товаров.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?