Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Вестер" вышел на докризисный график поставок в Черноземье
Торговая сеть «Вестер-Черноземье» заявила о выходе на докризисный график поставок продукции.
«Их стабильность и регулярность в настоящее время выровнялась. Осознание новой экономической ситуации заставило всех контрагентов пересмотреть отношение друг к другу в сторону большей лояльности. В результате рынок постепенно выходит из того хаотичного и слабо прогнозируемого состояния, в котором он находился несколько месяцев назад», – пояснил гендиректор округа «Черноземье» компании Алексей Молчанов.
Ранее «Вестер» скорректировал ассортиментную матрицу в сторону более дешевых продовольственных позиций и объявил об изъятии из ассортимента крупной бытовой техники, электроники, фото- и видеотехники, сотовых телефонов в связи со снижением срока их оборачиваемости.
Группа «Вестер» создана в 1990 году в Калининградской области. Оборот в 2008 году – 19,4 млрд рублей. Долговая нагрузка не раскрывается. В Черноземье компания представлена шестью гипермаркетами «Вестер-Гипер» – по два в Воронеже и Белгороде и по одному в Губкине и Старом Осколе.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?