Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Вестер" возьмет кредитов на $33 млн.
Федеральная сеть «Вестер» приступила к использованию кредитных средств Москоммерцбанка. Так, в настоящее время с банком подписаны договоры и уже открыто финансирование по двум кредитным линиям на $18 млн. и $15 млн. «Вестер» направляет средства, предоставленные на 6 лет, на строительство гипермаркетов и реконструкцию торговых объектов в Воронеже, Белгороде, Ярославле и Москве, Набережных Челнах, Ижевске.
Финансирование строительства торговых объектов «Вестер» осуществляется Москоммерцбанком в рамках договора о плане долгосрочного сотрудничества, который предусматривает предоставление «Вестеру» ряда кредитов на общую сумму $350 млн.
Вместе с тем, при строительстве недвижимости в указанных регионах в рамках проектного финансирования также используются кредитные1 линии Банка «УралСиб» и Сбербанка РФ по $10 млн. каждая. Кредиты предоставлены сроком на 5 и 7 лет.
Федеральная сеть «Вестер» была создана в 2006 году на базе Группы «Вестер» (г. Калининград). Сегодня эта сеть продовольственного ритейла работает в форматах гипермаркет, супермаркет и универсам. Открывая торговые объекты, «Вестер» ориентируется на стандарты работы передовых европейских ритейлеров. Использование западных стандартов организации бизнес-процессов, а также европейский уровень сервиса и обслуживания клиентов обеспечивают высокий товарооборот объектов «Вестер».
- Для удовлетворения спроса потребителей мы открываем на рынке России объекты современных форм торговли с максимально доступными ценами, - говорит Дмитрий Кравченко, финансовый директор Группы «Вестер». – Для нас большое значение имеет доверие партнеров, и заключенные соглашения о проектном финансировании – это подтверждение того, что разработанная концепция строительства и управления торговыми объектами «Вестер» оказалась реально привлекательной.
Ближайшее открытие компании состоится 1 июня в г. Ижевске. Гипермаркет «Вестер Гипер» торговой площадью 4 тыс. кв. метров представит покупателям ассортимент из 35 тыс. наименований, из которых 70% придется на продовольственную группу. В гипермаркете будет установлено 26 кассовых терминалов. Количество сотрудников составит 400 человек. Объем инвестиций в проект превысит $4 млн.
Кроме того, в мае 2007 года Федеральная сеть «Вестер» и компания Penny Lane подписали арендное соглашение, в рамках которого Penny Lane предоставляет «Вестеру» под гипермаркет 10 тыс. кв. метров в ТРЦ «ГиперСити» (г. Курган) общей площадью 50 тыс. кв. метров. Торговая площадь гипермаркета «Вестер Гипер», который планируется открыть в четвертом квартале 2007 года, составит 6 тыс. кв. метров. Объем инвестиций «Вестера» в этот проект составит порядка $8 млн. В течение ближайших трех лет в уральском регионе «Вестер» откроет 7 торговых объектов.
Справка о компании:
К настоящему времени, Федеральная сеть «Вестер» открыла свои гипермаркеты и супермаркеты в шести регионах России. Количество объектов, входящих в сеть «Вестер» достигло 36. Торговая площадь магазинов, по данным на май 2007 года, составила более 45 тыс. кв. метров. Всего в 2007 году будет открыто 25 объектов, торговой площадью более 100 тыс. кв. метров, в том числе в Воронеже, Ижевске, Белгороде, Караганде, Нижнем Новгороде, Набережных Челнах, Нальчике (по франчайзингу), Таганроге, Старом Осколе и других крупных городах России.
В 2008 году будет введено в строй более 200 тыс. кв. метров торговых площадей. Компания также предполагает развивать Федеральную сеть продовольственного ритейла, открывая гипермаркеты «Вестер Гипер» и супермаркеты «Вестер» в Украине, Белоруссии и Казахстане.
Товарооборот сети в 2007 году прогнозируется на уровне не менее $950 млн. против $426 млн. в 2006 году. По итогам 2008 года будет достигнут уровень товарооборота в $2 млрд. Стратегическая цель Группы «Вестер» - достичь оборота $5.5 млрд. и войти в пятерку лидеров российской розничной торговли до 2010 года.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?