Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Вестер" в Черноземье повысил средний чек на 10-15%
Средний чек в магазинах "ВЕСТЕР" в Черноземье (Воронеж, Белгород, Старый Оскол) по итогам ноября 2009 года повысился на 10-15% в сравнении с докризисным уровнем. При общем сжатии рынка и снижении покупательской способности это можно объяснить лишь оптимизированным предложением сети потребителям.
По словам генерального директора округа Черноземье сети "ВЕСТЕР" Алексея Молчанова, как только в региональной сети произошло плановое насыщение товаром, средний чек начал расти. "Ситуация на рынке остается сложной. Думаю, что рост среднего чека можно объяснить сокращением предложений, а также сжатием самого рынка. Локальная сеть стала меньше предлагать, а специализированные розничные магазины имеют сложности с товаром. Другого объяснения нет, потому что покупательская способность людей с учетом невыплат и роста безработицы, несколько упала", - считает Алексей Молчанов. По его словам "ВЕСТЕР" поддерживает рост чека за счет как маркетинговых акций (промоактивность и внедрение дисконтной системы), так и за счет оптимизации товарного ряда. За 2009 год удалось добиться, чтобы на полках магазинов были лишь такие товары, оборачиваемость которых не превышает 45 дней. Раньше по ряду товаров оборачиваемость превышала 60 дней.
В настоящее время количество поставщиков снизилось на 30% до 350, что является серьезным снижением в рамках округа "Черноземье". В первую очередь, ушли с рынка игроки, товар которых не продавался или не стал продаваться с нужной оборачиваемостью. "Мы ожидаем традиционного роста чека в рождественские и новогодние праздники - декабрь должен стать показательным, чтобы понять вышел ли продуктовый ритейл из кризиса окончательно", - отметил Алексей Молчанов. Торговая Сеть "ВЕСТЕР" представлена в Черноземье шестью торговыми объектами: по два в Воронеже и Белгороде, и по одному в городах Губкин и Старый Оскол Белгородской области. www.ADVIS.ru
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.