Декоративное изображение
2 817

Поделиться

"Вестер" в апреле открывает два крупных объекта в Оренбурге и Воронеже

 

Гипермаркеты Федеральной сети «Вестер» откроются в апреле 2008 года в двух российских городах. Общая совокупная площадь планируемых к запуску объектов – более 25 000 кв. метров. Инвестиции в открытие составят порядка $50 тыс. Помещения под оба гипермаркета находятся в собственности у Федеральной сети «Вестер».

В Оренбурге в ТРЦ «Армада» будет запущен «Вестер Гипер» общей площадью более 15 000 кв. м. Объект расположится на Шарлыкском шоссе – крупной магистрали с транспортным потоком порядка 40 тысяч машин в день. Перед зданием будет оборудована1 парковка на 2 000 автомобилей. На торговой площади в 12 000 кв. м будет представлено 55 тысяч наименований товаров, половину составит непродовольственная группа. В «Вестер Гипер» будет действовать собственная пекарня, кулинарный, мясной и рыбный цеха, отделы салатов и полуфабрикатов, кондитерский цех. В гипермаркете планируется оборудовать 66 кассовых терминалов.

Торговый объект в Воронеже расположится на месте бывшего кинотеатра «Дружба». Транспортный поток в районе «Вестер Гипер» составляет порядка 40  000 – 50  000 автомобилей и автобусов в день. В зоне 10-минутной транспортной доступности проживает около 300  000 человек. Уникальным для Воронежа станет формат торгового объекта - двухэтажный гипермаркет. «Вестер Гипер» расположится на торговой площади более 8  000 кв. м. Планируется, что после заполнения торгового центра арендаторами на 100%, покупательский поток в «Вестер Гипер» составит 8  500 человек в день. Воронежский гипермаркет - уже второй объект Федеральной сети «Вестер» в этом городе. Первый «Вестер Гипер» был открыт в мае 2007 года в ТРЦ «Московский проспект».

Справка о Федеральной сети «Вестер»

Федеральная сеть «Вестер» создана в 2006 году, на базе калининградской Группы «Вестер». К концу 2007 года сеть представлена в 22 регионах России, а также в Казахстане и в Украине. Сегодня сеть объединяет более 50 торговых объектов общей торговой площадью около 100 тыс. кв. м. Основные форматы, которые развивает «Вестер» - гипермаркет и супермаркет. В 2007 году компания ввела в строй 63 тыс. кв. м торговых площадей. В 2008 году будет открыто не менее 40 торговых объектов, общей торговой площадью 170 тыс. кв. м.

Товарооборот ФС «Вестер» в 2007 году составил около 420 млн. долларов. В 2008 году торговая сеть планирует увеличить товарооборот более чем в три раза, до $1,3 млрд. Стратегическая цель «Вестер» - по итогам 2010 года войти в пятерку лидеров среди российских розничных операторов с товарооборотом $6 млрд.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами