Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Вестер" в апреле открывает два крупных объекта в Оренбурге и Воронеже
Гипермаркеты Федеральной сети «Вестер» откроются в апреле 2008 года в двух российских городах. Общая совокупная площадь планируемых к запуску объектов – более 25 000 кв. метров. Инвестиции в открытие составят порядка $50 тыс. Помещения под оба гипермаркета находятся в собственности у Федеральной сети «Вестер».
В Оренбурге в ТРЦ «Армада» будет запущен «Вестер Гипер» общей площадью более 15 000 кв. м. Объект расположится на Шарлыкском шоссе – крупной магистрали с транспортным потоком порядка 40 тысяч машин в день. Перед зданием будет оборудована1 парковка на 2 000 автомобилей. На торговой площади в 12 000 кв. м будет представлено 55 тысяч наименований товаров, половину составит непродовольственная группа. В «Вестер Гипер» будет действовать собственная пекарня, кулинарный, мясной и рыбный цеха, отделы салатов и полуфабрикатов, кондитерский цех. В гипермаркете планируется оборудовать 66 кассовых терминалов.
Торговый объект в Воронеже расположится на месте бывшего кинотеатра «Дружба». Транспортный поток в районе «Вестер Гипер» составляет порядка 40 000 – 50 000 автомобилей и автобусов в день. В зоне 10-минутной транспортной доступности проживает около 300 000 человек. Уникальным для Воронежа станет формат торгового объекта - двухэтажный гипермаркет. «Вестер Гипер» расположится на торговой площади более 8 000 кв. м. Планируется, что после заполнения торгового центра арендаторами на 100%, покупательский поток в «Вестер Гипер» составит 8 500 человек в день. Воронежский гипермаркет - уже второй объект Федеральной сети «Вестер» в этом городе. Первый «Вестер Гипер» был открыт в мае 2007 года в ТРЦ «Московский проспект».
Справка о Федеральной сети «Вестер»
Федеральная сеть «Вестер» создана в 2006 году, на базе калининградской Группы «Вестер». К концу 2007 года сеть представлена в 22 регионах России, а также в Казахстане и в Украине. Сегодня сеть объединяет более 50 торговых объектов общей торговой площадью около 100 тыс. кв. м. Основные форматы, которые развивает «Вестер» - гипермаркет и супермаркет. В 2007 году компания ввела в строй 63 тыс. кв. м торговых площадей. В 2008 году будет открыто не менее 40 торговых объектов, общей торговой площадью 170 тыс. кв. м.
Товарооборот ФС «Вестер» в 2007 году составил около 420 млн. долларов. В 2008 году торговая сеть планирует увеличить товарооборот более чем в три раза, до $1,3 млрд. Стратегическая цель «Вестер» - по итогам 2010 года войти в пятерку лидеров среди российских розничных операторов с товарооборотом $6 млрд.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?