Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Вестер" в апреле откроет второй гипермаркет в Воронеже на месте кинотеатра
Федеральная сеть «Вестер» планирует открыть второй торговый объект в г. Воронеж в апреле текущего года. Формат строящегося магазина, двухуровневый гипермаркет, станет уникальным для регионального рынка. Торговая площадь планируемого к открытию объекта составит более 8 тыс. кв. м. «Вестер Гипер» расположится в новом торговом центре, возведенном на месте бывшего кинотеатра «Дружба». Инвестиции в строительство и оборудование составят примерно 630 млн. рублей.
Гипермаркет будет находиться в густонаселенном спальном районе города, в зоне 10-минутной транспортной доступности проживает около 300 тыс. человек. Планируется, что после заполнения торгового центра арендаторами на 100%, «Вестер Гипер» будет обслуживать до 8, 5 тыс. покупателей в день. Сумма среднего чека составит 420 рублей.
Для автомобилистов будут оборудованы удобные подъездные пути и бесплатная просторная парковка. Кроме широкого выбора продовольственных и непродовольственных товаров в «Вестер Гипер» по демократичным ценам, посетителям торгового объекта будут предложены наиболее востребованные услуги и товары, в том числе известных мировых и федеральных брендов, ориентированные на покупателей с уровнем дохода «средний» и «средний+». В торговом центре будут оборудованы фуд-корт и детская комната.
Воронежский гипермаркет - уже второй объект Федеральной сети «Вестер» в этом городе. Первый «Вестер Гипер» был открыт в мае 2007 года в ТРЦ «Московский проспект».
Федеральная сеть «Вестер» создана в 2006 году, на базе калининградской Группы «Вестер». К концу 2007 года сеть представлена в 22 регионах России, а также в Казахстане и в Украине. Сегодня сеть объединяет более 50 торговых объектов общей торговой площадью около 100 тыс. кв. м. Основные форматы, которые развивает «Вестер» - гипермаркет и супермаркет. В 2007 году компания ввела в строй 63 тыс. кв. м торговых площадей. В 2008 году будет открыто не менее 40 торговых объектов, общей торговой площадью 170 тыс. кв. м.
Товарооборот ФС «Вестер» в 2007 году составил около 420 млн. долларов. В 2008 году торговая сеть планирует увеличить товарооборот более чем в три раза, до 1,3 млрд. долларов. Стратегическая цель «Вестер» - по итогам 2010 года войти в пятерку лидеров среди российских розничных операторов с товарооборотом 6 млрд. долларов.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.