Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Вестер" снизил прогноз оборота на 2008 год почти вдвое до 19,4 млрд рублей
Группа "Вестер", развивающая одноименный проект в сфере продуктовой розницы, понизила прогноз выручки на 2008 год.
Компания рассчитывает, что ее оборот по итогам года составит 19,4 млрд рублей, еще полгода назад ожидания были почти вдвое выше - 32,4 млрд рублей.
Как сообщается в пресс-релизе "Вестер", оборот розничной сети по итогам 2008 года планируется на уровне 19,4 млрд рублей против 8,7 млрд рублей в 2007 году, а показатель EBITDA - 963,3 млн рублей против 336,9 млн рублей годом ранее.
В компании рассчитывают на рост выручки на 123% -17,20 млрд рублей с 8,012 млрд рублей в 2007 году.
Еще в июле в инвестмеморандуме к облигационному выпуску на 1,5 млрд рублей группа "Вестер" полагала, что к концу 2008 года оборот ее розничной сети вырастет до 32,4 млрд рублей с 10,7 млрд рублей в 2007 году.
Там же сообщалось, что количество магазинов сети к концу 2008 года увеличится до 90 с 50 на начало года, а объем инвестиций в развитие составит около 3,9 млрд рублей. Инвестмеморандум, выпущенный летом, сообщал, что с начала года сеть открыла 8 новых магазинов. Позже в пресс-релизе к финансовым результатам за 9 месяцев 2008 года сеть признавалась, что новых магазинов с начала года отрылось меньше, а именно 5, в результате чего сеть выросла до 53 супер-и гипермаркетов в России, на Украине, в Казахстане и Белоруссии.
В свежем плане "Вестер" планка по открытию новых точек снижена до 63 магазинов к концу года. Для выполнения поставленного плана компании необходимо открыть еще 10 торговых объектов до конца года, однако в последнем финансовом отчете за 9 месяцев текущего года "Вестер" отмечала, что к началу следующего года готовятся к открытию всего три магазина - в Хмельницком, Севастополе и Оренбурге. Новый прогноз оценивает совокупные инвестиции за 2008 год в $100 млн.
Розничная сеть "Вестер" - проект калининградской группы "Вестер". Выручка сети за 9 месяцев 2008 года достигла 10,42 млрд рублей - вдвое больше, чем в 2007 году (5,17 млрд рублей). За отчетный период показатель EBITDA составил 513,1 млн рублей против 185 млн рублей годом ранее.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?