Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 550

Поделиться

"Вестер" размораживает

Торговая сеть "Вестер" в 2011 году намерена запустить гипермаркеты, строительство которых она "заморозила" в кризис, говорится в сообщении компании со ссылкой на председателя света директоров ГК "Вестер" Олега Болычева. В феврале планируется открыть гипермаркет в Ярославле площадью 15 тысяч квадратных метров, а в декабре 2011 года - гипермаркет в Набережных Челнах площадью 10 тысяч квадратных метров. Открываться также будут торговые объекты на арендованных площадях. "Программа развития на 2011 год будет расширена и утверждена собранием акционеров "Вестера" в декабре 2010 года", - говорится в сообщении. По итогам 2010 года ритейлер намерен приблизиться к уровню докризисных продаж, достигнув 13,2 миллиарда рублей товарооборота против 10,0 миллиардов в 2009 году и 14,5 миллиарда в 2008 году. В 2011 году "Вестер" рассчитывает увеличить оборот на 42,4% по сравнению с 2010 годом - до 18,8 миллиарда рублей, а также нарастить долю товаров под собственной торговой маркой ( СТМ ) в выручке до 6,5% с 2,0% по итогам 2010 года. Сеть "Вестер" включает около 50 торговых объектов в России, Казахстане и Белоруссии. В конце мая текущего года "Вестер" и "Сбербанк Капитал" заключили соглашение о вхождении банка в состав акционеров головной компании ритейлера - "Сбербанк Капиталу" был передан 51% акций в бизнесе федеральной сети с правом обратного выкупа пакета в 2013 году. В обмен на долю Сбербанк списал 2,2 миллиарда рублей долга "Вестера". РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами