Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Вестер" привлек кредит в 1,5 млрд рублей на достройку объектов
Один из крупнейших российских ритейлеров "Вестер" (Калининград) привлек новый кредит в размере 1,5 миллиарда рублей и планирует в 2009 году запустить торговые объекты, строительство которых было заморожено, сообщил председатель совета директоров группы "Вестер" Олег Болычев.
По его словам, банк-партнер принял решение о выдаче нового кредита "Вестеру" примерно в начале этого года, когда все прежние долги компании были рефинансированы. Болычев отказался назвать банк, но уточнил, что с этим кредитором компания работала и ранее - в 2008 году он открыл "Вестеру" кредитную линию для пополнения оборотных средств в размере трех миллиардов рублей.
Ранее "Вестер" сообщал о привлечении крупных кредитов у Сбербанка.
"Тогда же мы приняли решение о продолжении строительства крупноформатных торговых объектов, которые "заморозили" еще во второй половине 2008 года, - это гипермаркеты в Оренбурге и Ярославле и торговый центр в Набережных Челнах", - сказал глава "Вестера".
Болычев осенью прошлого года заявлял, что компания ищет покупателей на земельные участки и объекты недвижимости на общую сумму в 50 миллионов долларов.
В среду он уточнил, что один гипермакет "Вестер-Гипер" площадью 18 тысяч квадратных метров в ТЦ "Аркада" (Оренбург) планируется запустить в мае 2009 года. Вторым будет "Вестер-Гипер" (15 тысяч квадратных метров) в ярославском ТЦ "Ташир" (его строительство еще ведется).
В конце 2009 года компания планирует запустить собственный торговый центр "Гранд" площадью 45 тысяч квадратных метров. Часть площади займет гипермаркет "Вестера", остальные площади будут сдаваться в аренду.
Болычев также сообщил, что за время кризиса розничная сеть "Вестер" закрыла два магазина в Липецке и один в Тольятти.
Группа "Вестер" создана в 1990 году в Калининградской области. В 2008 году товарооборот группы планируется на уровне 25,7 миллиарда рублей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?