Декоративное изображение
4 177

Поделиться

«Вестер» притормаживает цены

Розничная сеть «Вестер» объявляет о заморозке цен на минимальную потребительскую корзину с 15 ноября 2012 года по 15 января 2013 года. Среди товаров, цены на которые гарантированно не будут расти – хлеб, растительное масло, овощи, сахар, молочная продукция и многое другое.

Перечень товаров, на который сеть «Вестер» заморозила цены, был определен исходя из анализа покупательского спроса в течение последних нескольких месяцев.

Генеральный директор розничной сети «Вестер» Александр Гулецкий инициативу компании прокомментировал так:

«Накануне новогодних праздников, как правило, покупатели ожидают роста цен на многие категории товаров. В противовес этим ожиданиям, мы приняли решение заморозить цены на эти социально значимые продукты питания. Возможно, что фиксирование цен на определенные продукты будет продлено и после новогодних праздников».

В этот период в магазинах сети «Вестер» покупатели Калининграда смогут приобрести по фиксированным ценам следующие продукты:

  • гречневая крупа «Мария», упаковка весом 800 г – 54,99 рублей;
  • мука «Алтай Батюшка», упаковка весом 1 кг – 29,90 рублей;
  • вареная колбаса «Советская», 1 кг – 139,90 рублей;
  • макаронные изделия, упаковка весом 450 г – 19,99 рублей;
  • сливочное масло «Крестьянское», 72,5% жирности, упаковка 180 г – 37,90 рублей;
  • молоко 2,5% жирности, собственная торговая марка, пакет 0,9 л – 24,99 рублей;
  • сметана 20% жирности, собственная торговая марка, упаковка весом 350 г – 28,99 рублей;
  • творог 5% жирности, собственная торговая марка, упаковка 180 г – 24,99 рублей;
  • свежий картофель, 1 кг – 8,90 рублей;
  • свежая морковь, 1 кг – 26,90 рублей;
  • свежий репчатый лук, 1 кг – 16, 90 рублей;
  • подсолнечное масло «Аннинское», рафинированное, 0,9 л – 64, 90 рублей;
  • сахар, 1 кг – 32, 90 рублей;
  • хлеб «Галицкий» – 24, 99 рублей;
  • батон «Зеленоградский» – 22,99 рублей;
  • питьевая вода «Совлит», 5 л – 24,90 рублей.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами