Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Вестер" приступил к разработке опционной программы лояльности для топ-менеджмента
Украинское подразделение Группы «Вестер» приступило к разработке опционной программы лояльности для топ-менеджмента
Украинское подразделение Группы «Вестер» приступило к разработке опционной программы лояльности, цель которой повышение мотивации ключевых менеджеров в работе по наращиванию капитализации компании.
За основу опционной программы лояльности Группы «Вестер» в Украине будет принята программа лояльности, о начале реализации которой «Вестер» заявлял в начале января текущего года. Данная программа предусматривает начисление менеджерам высшего и среднего звена специальных бонус-акций, количество которых будет зависеть от вклада менеджера в рыночный рост компании. Стоимость одной бонус-акции будет оцениваться в процентном соотношении к величине капитализации компании.
По мнению И.А. Цыбенко, Вице-президента Группы «Вестер», управляющего Группой «Вестер» в Украине, плюсом разрабатываемой системы бонус-акций станет отсутствие ощутимых финансовых затрат в течение всего последующего срока реализации программы, что не только не повлияет на показатель операционной рентабельности компании, но и будет важным фактором для благоприятной финансовой отчетности.
Справка о Группе «Вестер»
Группа «Вестер» создана в 1990 году в Калининградской области. С 2006 года «Вестер» реализовывает стратегию выхода на рынки российских регионов и стран СНГ. На сегодняшний день Группа работает в России, Казахстане и в Украине.
Оборот Группы «Вестер» в 2007 году составил около $750 млн. (в 2006 году – $360 млн.). В 2008 году товарооборот Группы вырастет более чем в два раза до $1,6 млрд. Чистая прибыль Группы в 2007 году составила 41 млн. долларов, что более чем в 1,5 раза выше показателя 2006 года – $27,4 млн. Планируемая чистая прибыль Группы в 2008 году – $121 млн.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?