Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Вестер" получит от Сбербанка 1,8 млрд рублей, в феврале погасит долги
Калининградская группа "Вестер", развивающая одноименный проект в сфере продуктовой розницы, договорилась со Сбербанком (РТС: SBER) о предоставлении кредитов на общую сумму 1,8 млрд рублей и рассчитывает к концу февраля 2009 года погасить задолженность перед своими поставщиками, которая к настоящему времени составляет около 600 млн рублей, сообщил совладелец "Вестера" Олег Болычев.
По его словам, на текущей неделе менеджмент "Вестера" провел встречи со всеми основными поставщиками сети и предложил им программу реструктуризации долгов. По словам совладельца розничной компании, ритейлер предложил поставщикам возобновить работу на условиях своевременной оплаты текущих поставок и погашения всех задолженностей в течение декабря 2008 года - февраля 2009 года, когда компания получит кредиты от Сбербанка.
"Около 80% партнеров согласились на новые условия и возобновили поставки, так что ситуация на полках наших магазинов начинает исправляться", - отметил О. Болычев.
О.Болычев уточнил, что ритейлеру удалось договориться со Сбербанком о выделении второго кредита на 1,2 млрд рублей. О получении кредита Сбербанка на 600 млн рублей "Вестер" сообщал в октябре этого года. "В сумме мы получим 1,8 млрд", - подчеркнул О. Болычев.
Розничная сеть "Вестер", объединяющая около 53 супер- и гипермаркетов в России, на Украине, в Казахстане и Белоруссии - проект калининградской группы "Вестер". Выручка сети за 9 месяцев 2008 года достигла 10,42 млрд рублей - вдвое больше, чем в 2007 году (5,17 млрд рублей). За отчетный период показатель EBITDA составил 513,1 млн рублей против 185 млн рублей годом ранее. По итогам 2008 года группа ожидает выручку на уровне 19,4 млрд рублей против 8,7 млрд рублей в 2007 году, EBITDA - 963,3 млн рублей против 336,9 млн рублей годом ранее.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.