Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 392

Поделиться

"Вестер" подвел итоги благотворительной кампании

Всего в рамках спонсорской программы была неоднократно оказана поддержка ассоциации многодетных матерей, детскому дому «Надежда», осуществлена материальная помощь семьям Калининграда.

Так, Группа «Вестер» в канун Нового года подарила воспитанникам детского дома «Надежда» клавишный синтезатор, а также стала спонсором покупки новогодней елки и украшений для нее. Кроме этого, для детей «Вестер» передал сладкие новогодние подарки и организовал праздничное представление.

В целях оказания помощи детскому дому «Надежда» в ноябре была проведена благотворительная1 акция среди покупателей Группы «Вестер». Посетители супермаркетов «Вестер», магазинов «Книги и Книжечки», торговых центров компании, а также сотрудники калининградского офиса приняли участие в сборе денежных средств для учреждения. Материальная помощь детскому дому была передана сотрудниками Группы «Вестер» в декабре.

Ко дню города были выделены продукты питания для общественной организации ветеранов государственной службы и муниципальной службы Калининграда. А в честь Дня пожилого человека для общественной организации ветеранов, «Вестер» приобрел подарки ветеранам.

Вместе с тем, Олег Болычев, Председатель Совета директоров Группы «Вестер» и депутат Калининградской областной Думы, оказывает материальную помощь ассоциации многодетных матерей. Так, в августе при его поддержке было организовано праздничное мероприятие ко Дню первоклассника для детей из многодетных семей Московского и Балтийского районов Калининграда. Кроме того, в ноябре была оказана помощь в проведении городского конкурса, посвященного Дню матери: предоставлены ценные подарки для победителей конкурса.

Справка о компании

Группа «Вестер» создана в 1990 году в Калининградской области и сегодня объединяет ряд направлений бизнеса, в том числе: девелопмент, строительство, охрана, продажа профессионального оборудования. В Группу также входят региональные розничные сети "Миксимус" (бытовая техника и электроника), "Монтекристо" (ювелирные изделия), "Книги и книжечки" (книги и канцелярские товары), "АЛЛО" (мобильные телефоны), "ИНФО Компьютеры" (компьютерная техника). В 2006 году Группа «Вестер» создала одноименную Федеральную продовольственную розничную сеть и приступила к освоению региональных рынков России, а также рынков в странах СНГ. Сегодня в Сеть входит 50 торговых объектов в городах России, Казахстана и Республики Беларусь.

Группа «Вестер» уделяет серьезное внимание разработке благотворительных и социальных программ. Особенное значение придается поддержке детских домов и интернатов. В рамках своей благотворительной политики «Вестер» оказывает финансовую помощь ветеранам Великой Отечественной войны и труда, малообеспеченным и многодетным семьям, инвалидам, а также домам престарелых.

www.retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами