Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Вестер" планирует в ближайшие годы развиваться в формате гипермаркета
Федеральная розничная сеть "Вестер" планирует развиваться в ближайшие годы преимущественно в формате гипермаркета, говорится в сообщении компании.
Такое решение было принято акционерами группы "Вестер" (в которую входит одноименная розничная сеть) на собрании, где и была определена стратегия развития компании сроком до 2015 года, а также тактика работы на 2009-2010 годы.
"Принято решение - продолжить развитие федеральной сети "Вестер" с приоритетным форматом "гипермаркет". Основным параметром при выборе недвижимости под торговый объект "Вестер Гипер" станет размер торговой площади - от 4 до 9 тысяч квадратных метров. Приоритет будет отдаваться объектам в собственности, общей площадью около 20 тысяч квадратных метров на земельном участке не менее 4 гектара, с парковкой на 800 автомобилей", - говорится в сообщении.
Цель сети "Вестер" - открыть на данных условиях порядка 50% всех объектов, уточняет компания.
Как уточнили в компании, на сегодняшний день в сети, состоящей из 52 магазинов, насчитывается 18 гипермаркетов. И для развития в регионах компания этот формат выбрала как основной.
Форматы "у дома" и "супермаркет" станут вспомогательными форматами в развитии сети. "Решение об открытии магазинов "Сосед" и супермаркетов "Вестер" будет приниматься в первую очередь с учетом местоположения - в центральных или спальных районах, густонаселенных, с невысоким уровнем конкуренции. В реализацию будут приниматься проекты сроком окупаемости не более 4 лет", - уточняется в сообщении.
Компания также отмечает, что развитие сети в странах СНГ будет продолжено. В частности, новые объекты откроются в столицах Казахстана и республики Белоруссия.
Группа "Вестер" создана в 1990 году в Калининградской области, розничная сеть "Вестер" создана в 2006 году. Сеть "Вестер" представлена в 29 городах России, Казахстана, Украины и Белоруссии, объединяет 52 магазина общей торговой площадью около 140 тысяч квадратных метров. За 2008 год по сравнению с 2007 годом сеть увеличила товарооборот на 93% - до 16,84 миллиарда рублей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?