Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Вестер" отменила "входные" и "бонусные" платежи для сельхозпроизводителей
Федеральная Сеть «Вестер» отменяет «входные» и «бонусные» платежи для производителей сельскохозяйственной продукции в рамках программы лояльности к местным производителям. Основными требованиями, предъявляемыми торговой сетью к поставщикам сельскохозяйственной продукции, являются соответствующее качество продукции и ее упаковки, конкурентоспособные цены и бесперебойность поставок.
Решение о поддержке местных производителей принято компанией в апреле 2009 года. В рамках программы лояльности компания увеличивает долю продукции местных производителей до 30% в каждом регионе присутствия, а также частично замещает импортную продукцию на конкурентоспособную продукцию отечественных производителей, в т.ч. местных.
В настоящий момент ассортиментная матрица Федеральной Сети «Вестер» корректируется, в результате чего компания производит замещение дорогостоящих товаров в сторону более дешевых товаров. Кроме того, Сеть «Вестер» выводит из ассортимента крупную бытовую технику, электронику, фото- и видеотехнику, сотовые телефоны в связи со снижением срока оборачиваемости этой продукции.
Справка о компании
По итогам 2008 года Розничная Сеть «Вестер» представлена в 29 городах России, Казахстана и Беларуси, объединяет 54 магазина, общей торговой площадью около 140 тыс. кв. метров. Ежедневно магазины Сети обслуживают 140 тыс. покупателей. Сегодня в «Вестер» работают 7,2 тыс. человек.
Товарооборот Сети «Вестер» в 2008 году увеличился на 83% и составил 19,40 млрд. рублей против 10,60 млрд. рублей в 2007 году. В 2008 году в развитие Сети «Вестер» инвестировано $100 млн., открыто 9 торговых объектов, общей торговой площадью 60 тыс. кв. метров.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?